2. Спочатку естрадні пісні, хорові спiрiчуел, потім провісники джазу: регтайм, блюз, джаз-банд, пізніше — суiнга і сучасний джаз — усе це поступово увійшло до аме-
риканської та європейської культури. Які витоки цих музичних напрямків і жанрів?
а) спадщина музичної культури європейських переселенців;
б) творчість афроамериканського населення;
в) національна музика переселенців із далекосхідного культурного регіону.
Наука архитектора основана на многих отраслях знания и на разнообразных сведениях, при которых можно судить обо всем, выполняемом посредством других искусств.
Музыку архитектор должен знать для того, чтобы быть осведомленным в канонической и математической теории, а кроме того, быть в состоянии правильно рассчитывать напряжение , катапульт и скорпионов; ибо в их брусьях справа и слева находятся отверстия гемитониев, сквозь каковые протягивают лебедками и рычагами скрученные из жил тетивы, которые не закрепляют и не привязывают, пока они не станут издавать на слух мастера определенных и одинаковых звуков. Ибо рычаги, пропускаемые в эти пучки натянутых струн, должны при спускании производить удар одновременно и с одинаковой силой; а если они настроены не в униссон, то они препятствуют прямому полету снаряда.
«Орфе́й и Эвриди́ка» (итал. Orfeo ed Euridice) — опера К. В. Глюка, созданная в 1762 году на сюжет греческого мифа об Орфее. Опера положила начало оперной реформе Глюка, направленной на достижение органичного слияния музыки и драмы и подчинение музыкального развития драматическому[1][2]. Первоначальная версия либретто написана Раньери де Кальцабиджи на итальянском языке.
Объяснение:
Композитор
Кристоф Виллибальд Глюк
Либреттист
Раньери де Кальцабиджи (первоначальная редакция, итальянский язык)
П.-Л. Молина (вторая редакция, французский язык)
Язык либретто
итальянский
Источник сюжета
«Георгики» Вергилия, вариант античного мифа об Орфее
Действий
3 Год создания
1762
Первая постановка
5 октября 1762 (первоначальная редакция)
2 августа 1774 (вторая редакция)
Место первой постановки
«Бургтеатр», Вена (первоначальная редакция)
Королевская академия музыки, Париж (вторая редакция)