Скрипичный мастер:Антонио Великий Страдивари. Родился мастер в 1644 году в Италии, в городе Кремона, в этом городе он жил всю жизни и умер в 1737 году. Считается, что Антонио Страдивари родился в 1644 году, хотя точная дата его рождения не зарегистрирована. Он родился в Кремоне. В 1680 году Страдивари поселился на Площади св. Доминика, Кремона, где он и стал знаменитым мастером. Он старательно улучшал работы Амати, добиваясь певучести и гибкости голосов у своих инструментов; изменял их форму на более изогнутую; занимался украшением инструментов. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по1730 годы. Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов. Наиболее выдающиеся инструменты были изготовлены в период с 1698 по 1725 годы. Скрипки Страдивари этого периода ценятся очень высоко.
Его инструменты отличаются характерной надписью на латинском: Antonius Stradivarius Cremonensis Faciebat Anno Но самое интересное что Страдивари не умел играть на скрипке
В своих произведениях Глинка воссоздал такие жанры русского романса как: русский бытовой романс, его еще называют городской песней или русской песней. Отличительными чертами которого являются тема недостижимости объекта любви, конкретика образов и гармонический минор, например романс Глинки на слова Дельвига "Ах ты, ночь ли, ноченька"; эллегия - в переводе с греческого означает "жалоба" - музыкальное произведение лирического характера. Романсы-эллегии типичны не только для творчества Глинки, но и Алябьева, Верстовского, Есаулова. Для жанра характерны задержки - "вздохи" и плавные мелодические линии. Примером может являться романс Глинки на стихи Баратынского "Не искушай меня без нужды". Для творчества Глинки также характерен стиль "бельканто". Он много времени провел в Италии и музыка, фольклор этой страны оказали огромное влияние на него. Для примера можно привести романс "Венецианская ночь"
Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.
Наиболее выдающиеся инструменты были изготовлены в период с 1698 по 1725 годы. Скрипки Страдивари этого периода ценятся очень высоко.
Его инструменты отличаются характерной надписью на латинском: Antonius Stradivarius Cremonensis Faciebat Anno
Но самое интересное что Страдивари не умел играть на скрипке
русский бытовой романс, его еще называют городской песней или русской песней. Отличительными чертами которого являются тема недостижимости объекта любви, конкретика образов и гармонический минор, например романс Глинки на слова Дельвига "Ах ты, ночь ли, ноченька"; эллегия - в переводе с греческого означает "жалоба" - музыкальное произведение лирического характера. Романсы-эллегии типичны не только для творчества Глинки, но и Алябьева, Верстовского, Есаулова. Для жанра характерны задержки - "вздохи" и плавные мелодические линии. Примером может являться романс Глинки на стихи Баратынского "Не искушай меня без нужды". Для творчества Глинки также характерен стиль "бельканто". Он много времени провел в Италии и музыка, фольклор этой страны оказали огромное влияние на него. Для примера можно привести романс "Венецианская ночь"