2) Вставьте перечисленные ниже музыкальные эпизоды в нужные места получившегося оперного сюжета ( ): Ариозо Ярославны «Немало времени с тех пор».
Ариозо Ярославны «Как уныло всё кругом».
Ария князя Игоря «Ни сна, ни отдыха измученной душе».
Ария хана Кончака «Здоров ли, князь?».
Песнь (ария) Владимира Галицкого «Грешно таить, я скуки не люблю».
Песня скоморохов Скулы и Ерошки «Что у князя Володимира».
Каватина княжича Владимира Игоревича «Медленно день угасал».
Хор бояр «Мужайся, княгиня».
1. Allemande — четырехдольный танец в спокойно-умеренном движении, серьёзного характера.
2. Courante — оживленный танец в трехдольном размере.
3. Sarabande — сарабанда очень медленный танец.
4. Gigue — жига — самый быстрый старинный танец.
арии, прелюдии , увертюры , токатты
В основе сюиты лежит принцип широко понимаемой музыкальной картинности, предполагающий взаимопроникновение динамики и статики и спокойное, непротиворечивое развертывание ряда аналогичных составляющих звеньев, причем ряда принципиально незамкнутого и вариативного, свободно допускающего включение дополнительных частей.
Согласно археологическим находкам, во II–I тыс. до н.э. на территории Казахстана жили различные кочевые народы. К древнейшим историческим племенам относятся восточная чудь (угры) на севере и азиатские скифы (саки) на юге. Впоследствии через казахскую степь Дешт-и-Кипчак проходили волны кочевников – усуни и гунны в начале нашей эры, тюрки в 6–8 вв., арабы в 8–9 вв., огузы в 10–11 вв., монголо-татары в 13–14 вв. Каждый из этих народов оставлял след в генофонде, языке, культуре, занятиях и организационной структуре казахских племен.
Объяснение: наверно понятна