В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Valera7451
Valera7451
22.01.2020 21:17 •  Музыка

2. Які засоби виразності використовують сучасні аранжувальники
ної музики?
Очень нужно​

Показать ответ
Ответ:
СофіяГура
СофіяГура
26.09.2020 18:28

9 мая 2016 года наша страна отметит 71-летие Победы над фашистской Германией. Ее приближали, «как могли», на фронте и в тылу миллионы людей. И в нашем селе взрослые и дети делали все возможное для разгрома врага. Мужчины уходили на фронт, а женщины и дети самоотверженно трудились в тылу. Мы знаем о войне только по телефильмам и книгам, но хорошо понимаем, что война несет гибель людей, всего живого на земле, разрушения и разорение. Поэтому считаем: пока живут рядом с нами люди, пережившие эту страшную войну, мы должны узнать о том, что они пережили. Нам необходимо сохранить их воспоминания для потомков. Знать историю своей страны, ее героической борьбы за свободу – долг каждого человека.

В последнее время все чаще люди и средства массовой информации говорят и пишут о военных событиях. Наши бабушки и дедушки, родители все чаще беседуют на эту тему. Мы согласны с ними: ничто не должно быть забыто. Это послужило причиной нашего обращения к теме войны.   Так появилась тема моего исследования – «Никто не забыто! Ничто не забыто!».

«…Никто не забыт, и ничто не забыто».

«…Никто не забыт, и ничто не забыто» - печальные и торжественные слова.«…Никто не забыт, и ничто не забыто» - слова глубокого смысла, обращённые не только в но и в будущее. Много, очень много героев ушло от нас безвозвратно. Но их имена всегда с нами, всегда в сознании народа, в повседневном труде, всегда будут в грядущем завтра.«…Никто не забыт, и ничто не забыто» - эти слова обращены к ветеранам войны, нашим современникам, которые не только добились победы, подняли из руин и пепла родную землю, но и небывало возвысили её своим героическим трудом. Они могут с гордостью сказать, что кровь пролита не зря. Героические, боевые и трудовые традиции, проявившиеся в период Великой Отечественной войны, живут в сегодняшних делах тружеников. Великий всенародный подвиг, ознаменовавшийся победой в 1945 г., продолжается в мирном созидательном труде миллионов людей.

 Эти слова из надписи на мемориале под Ленинградом – это слова благодарности всего народа тем, кто погиб под Брестом, Москвой, на Волге и под Берлином за счастье и независимость своей Родины.

66 лет после великой победы. В нашей стране немало сделано для увековечивания подвигов героев минувшей войны.

Страницы сборника документов и материалов «Никто не забыт, и ничто не забыто 1941-1945г.» вновь возвращают нас к героическим, незабываемым дням Великой Отечественной войны.

Когда более чем пятимиллионная армия фашисткой Германии и её союзников вторглась в пределы СССР, на западе немного было людей, веривших, что эта гигантская схватка закончится победой советского народа.

Фашистская Германия рассчитывала на лёгкую, молниеносную победу. Начиная войну против Советского Союза, правящие круги гитлеровской Германии планировали физическое истребление миллионов советских людей, расчленение нашей Родины, превращение её в колонию «великой германской империи», использование природных богатств нашей страны для завоевания мирового господства.

В этом заключался один из главных просчётов Гитлера и его сообщников.

Велик был приток добровольцев в армию, ряды народного ополчения, истребительные и коммунистические батальоны, группы самозащиты. С первых же дней войны советские люди развернули партизанскую войну в тылу врага.

Со всех концов страны поступали многочисленные письма и заявления от трудящихся с направить их на захваченную противником территорию для ведения партизанской войны. Коммунисты и комсомольцы были в первых рядах народа, подымавшегося с оружием в руках против гитлеровских захватчиков.

-4-

Против германского фашизма выступили советские люди всех национальностей, все союзные республики. Все народы Советского Союза стремились внести достойный вклад в разгром врага, посылая на фронт лучших своих сынов.

Могучий патриотический подъём трудящихся нашей страны возглавил героический рабочий класс Советского Союза. Глубокое понимание своей ответственности за судьбы Родины показали многомиллионное советское крестьянство и интеллигенция страны.

Как свидетельствует прочитанная нами литература, нападение фашистской Германии было вероломным, рассчитанным на быстрый успех. Планы Гитлера потерпели крах, потому что вся страна встала на защиту родной земли.



0,0(0 оценок)
Ответ:
yancenkostya
yancenkostya
26.08.2020 21:02
Предположительно непосредственной предшественницей скрипки была так называемая лира да браччо, ведущая происхождение от старинных виол. Подобно скрипке, этот инструмент держали у плеча (итальянское braccio – плечо), приемы игры также были схожи со скрипичными.

Точная дата рождения непосредственно самой скрипки неизвестна, но приблизительно можно судить о времени ее возникновения – это кон. 15 – нач. 16 вв.

Самые первые скрипки делали те же мастера, что и лютни, и виолы. Один из них, Гаспаро Бертолотти, поселился в 1562 году в итальянском городке Бреши и работал там до конца своих дней.

У Бертолотти было много учеников, и среди них – Джованни Паоло Маджини, который основал потом собственную школу мастеров. Бертолотти, Маджини и их ученики уже пришли в основном к той форме скрипки, которую мы знаем. Примерно в то же время в городе Кремон также образовалась своя школа по изготовлению скрипок, основателем которой стал Андреа Амати – дед знаменитого Николо Амати.

Кремонская школа стала как бы продолжением дела Брешианцев. Кремонцы уточнили конструкцию скрипки, а форму довели до поразительно изящной. Многие поколения мастеров работали над совершенствованием, улучшением звуковых качеств скрипки. До нас дошли имена великих, до сих пор считающихся непревзойденными, мастеров кон. 17 – нач. 18 вв.: Амати, Гварнери, Страдивари. Последние два восприняли от Николо Амати его школу конструирования инструмента.

Историю скрипки обогатили не только мастера, но и исполнители, композиторы, педагоги.
про скрипку
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота