В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ольдафіг
Ольдафіг
26.11.2021 08:36 •  Музыка

20 ! постройте в ми мажоре т53 т6 т64 s53 s6 s64 d53 d6 d64 д7 с обращениями и разрешениями заранее ​

Показать ответ
Ответ:
MRI220
MRI220
25.04.2023 20:47

 

Музыка, 18.04.2019 20:18

Переделаете песню незабудка и что бы там была тема информатики только нормально ты далеко, но как за моим окном, и я рад тебе, хоть и вижу мельком, но кидаешь в игнор, когда я не молчу, говорю. у-у-у незабудка твой любимый цветок. воздушный поцелуй станет самым горьким. ты любишь говорить, что я тебя не люблю, что любить могут одни девчонки. незабудка твой любимый цветок. воздушный поцелуй станет самым горьким. ты любишь говорить, что я тебя не люблю, что любить могут одни девчонки. незабудка твой любимый цветок. воздушный поцелуй станет самым горьким. ты любишь говорить, что я тебя не люблю, что любить могут одни девчонки. незабудка твой любимый цветок. воздушный поцелуй станет самым горьким. ты любишь говорить, что я тебя не люблю. я в дороге к тебе с букетом в руках, еду зайцем прямиком к твоему сердцу. уже не важно, где меня негожит страх, (тебе от меня никуда не деться) все могло закончиться здесь, не начавшись, но мы бы с тобой не узнали, кому мы нужны. и этот день я помню, будто бы вчерашний, потому что с того дня мы не мы. я много куда опоздал, без обид, но ведь отныне я стараюсь все успевать в срок. возможно, мало делал для нашей любви, но до конца жизни помню, незабудка твой цветок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мокааа585
Мокааа585
15.04.2020 12:54

Родился в семье музыкантов: дед по матери, Максаков Степан Осипович, аккомпанировал на саратовской гармошке Лидии Руслановой. Отец — Игорь Иванович Гладков — аккордеонист, баянист, солист оркестра Александра Цфасмана.

Учиться музыке стал рано. Поступил в ЦМШ. В 1959 году окончил теоретическое отделение Музыкального училища при Московской консерватории, где занимался сочинением музыки под руководством Г. С. Фрида. В 1964 году окончил Московскую консерваторию (класс композиции В. Г. Фере), в 1966 году - аспирантуру. Во время учёбы и до 1971 года занимался преподавательской деятельностью: c 1963 — преподаватель Московского хорового училища, c 1966 года преподавал оркестровку в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных.

Ещё будучи студентом консерватории, написал музыку к спектаклю «Друг детства» (1961) московского театра «Современник» по пьесе Михаила Львовского. В это же время начал писать музыку для научно-популярного кино, в частности для фильма «Тайны минувшего» («Центрнаучфильм», 1962).

Своим приходом в кинематограф Геннадий Гладков, по его собственным словам, во многом обязан другу детства — Василию Ливанову. Именно он привлёк Гладкова к работе над его первой мультипликационной лентой «Самый, самый, самый, самый» (1966). Ещё раньше Гладков дебютировал как театральный композитор в дипломной режиссёрской работе Ливанова в Щукинском училище — спектакле по «Трём толстякам» Юрия Олеши.

Всесоюзную славу Геннадию Гладкову принесла работа над музыкальным мультфильмом «Бременские музыканты» (1969) и его продолжением «По следам бременских музыкантов» (1973), где он еще и спел партию Глупого короля.

В конце 1960-х Гладков начинает сотрудничать с Марком Захаровым, в то время — режиссёром Московского театра сатиры. Так на сцене театра появляются спектакли с музыкой Гладкова: «Проснись и пой» (1970), «Темп-1929» (1971), «Чудак-человек» (1973). В дальнейшем к ним прибавились музыкальные спектакли, поставленные на сцене Ленинградского драматического театра имени Ленсовета, — «Укрощение строптивой» (1970), «Люди и страсти» (1974), «Дульсинея Тобосская» (1973), «Трубадур и его друзья» (1975) и «Ковалёва из провинции» (1973).

Затем последовали спектакли Московского театра имени Ленинского комсомола, поставленные Марком Захаровым, — «Автоград-XXI» (1973), «Тиль» (1974), «Жестокие игры» (1979), а также музыкальное представление по сказке Андерсена «Дороже жемчуга и злата» (1980) в «Современнике».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота