В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
UNDEADrevolution
UNDEADrevolution
26.01.2022 00:09 •  Музыка

259-263 найти Д7 и написать в тетрадь​

Показать ответ
Ответ:
gareevaa05
gareevaa05
07.07.2020 02:55

В области оперы в особенности значительны достижения Моцарта и Бетховена (Гайдн уделял опере меньшее внимание). Новые оперные формы складывались в творчестве Моцарта с большой постепенностью, на основе усвоения опыта предшественников (итал. опера-сериа и опера-буффа, в особенности поздненеаполитанские её разновидности, нем. зингшпиль, "реформаторские" оперы Глюка). Три значительнейшие оперы Моцарта - "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан" и "Волшебная флейта" - заложили основы разл. типов классич. оперы - реалистич. комедии, характеризующейся острым философско-психологич. конфликтом, комедии-драмы ("Dramma giocosa", как назвал "Дон Жуана" сам Моцарт) и поэтичной нар. муз. сказки. Оперы эти отличают глубокий реализм, тонкая индивид. обрисовка персонажей, выступающих в сложных взаимоотношениях, подлинная муз. драматургия, пронизывающая всё действие, органич. соединение различных, казалось бы противостоящих друг другу начал - серьёзного, возвышенного и весёлого, комического. Хотя первые две из этих опер были написаны на итал. либретто, они были обращены к австр. и нем. слушателю и составили важнейшие этапы развития нем. нац. оперы. Бетховен в своём "Фиделио" создал своеобразный тип возвышенной революционно-героич. оперы, обобщив и переосмыслив опыт Глюка и "оперы времён Великой франц. революции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
davszbsk
davszbsk
15.12.2020 04:58

хватит?

объяснение:

шопен фридерик (фредерик) францишек (франсуа) (1810— 1849), польский композитор и пианист.

родился 22 февраля (по другим данным, 1 марта) 1810 г. в желязова-воле недалеко от варшавы в семье учителя. музыкальное дарование шопена проявилось рано. в 1817 г. были изданы первые полонезы юного композитора (всего в период 1817—1846 гг. шопеном создано 16 полонезов), и с этого же времени начались выступления в концертах в качестве пианиста-виртуоза.

первым учителем музыки для шопена стал чешский музыкант в. живный. а затем, поступив в высшую музыкальную школу в варшаве, он занимался у известного композитора, позднее — директора варшавской консерватории ю. эльснера.

в 1827 г. шопен закончил обучение и стал систематически выступать в концертах, исполняя и свои собственные сочинения. в 1828 г. композитор совершил первую гастрольную поездку в берлин, а затем в вену, принёсшую ему огромный успех.

с 1829 г. начала расти слава шопена не только как гениального пианиста, но и как композитора. настоящий поэт фортепиано, он посвятил этому инструменту почти всё своё творчество. им написаны два фортепианных концерта (1829 и 1830 три сонаты, в том числе соната си-бемоль-минор со знаменитым траурным маршем (1828—1844 четыре (1835— 1842 21 ноктюрн (1827—1846 27 этюдов (1829—1839 25 прелюдий (1831—1839 кроме того, шопену принадлежат 19 песен (1829—1847 соната для виолончели и фортепиано (1846 г.) и многие другие произведения.

в 1830 г. композитор навсегда покинул варшаву, недолго прожил в вене, после чего переехал в париж. во французской столице вокруг шопена собрался кружок друзей и единомышленников, среди которых были его ближайший друг ф. лист, художник э. делакруа, писатель о. , поэт а. де мюссе, композитор г. берлиоз. особенно близкие отношения сложились у шопена с писательницей авророй дюдеван, известной под псевдонимом жорж санд. в течение восьми лет она была подругой композитора.

в 1837 г. шопен совершил путешествие в и шотландию, длившееся почти год, а 1838— 1839 гг. провёл на испанском острове мальорка. конец жизни музыканта был омрачён болезнью лёгких, которая и стала причиной его смерти.

умер 17 октября 1849 г. в париже, похоронен на кладбище пер-лашез. в завещании шопен просил отвезти его сердце на родину, в польшу, что и было исполнено. сердце композитора покоится в варшавском костёле святого креста.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота