3.К профессиональной музыке относятся:
а).детский фольклор и трудовые песни
б).Обрядовая музыка и дастаны
в).Макомы и катта ашула.
4.Как передавались из поколения в поколение образцы
узбекской музыки :
а) При нотной записи
б) Изустно
5.Как называлась изустная методика обучения:
а). “Устоз-шогирд”
б)."Укувчи-укитувчи”
в)."хафиз-наво”
6.как называют исполнителей катта ашули и маком
а)бахши
б)яллыч
в)хафизы
у Звона 4 вида- трезвон-когда звонят во все колокола с небольшими перерывами-итого,получается 3 звона; двузвон-когда звонят во все колокола,но 2 раза после перерывов; перезвон- когда звонят по очереди в колокола,начиная с большого,и до самого малого: и перебор- когда медленно звонят во все колокола по разу,начиная с самого малого,и заканчивая большим. После удара в большой колокол,ударяют во все колокола сразу. И так несколько раз.
2. Существует помимо церковного звона - набатный звон. имеющем общественно-бытовое значение. Им называются непрерывные, частые удары в большой колокол. В набат или всполох звонили во время тревоги по случаю пожара, наводнения, мятежа, нашествия врагов или другого какого-нибудь общественного бедствия.
3.Рахманинов- Светлый праздник,опера "«Жизнь за царя» («Иван Сусанин» ) М. И. Глинки, "Картинки с выставки" М. П. Мусоргского,опера "Борис Годунов" М. П. Мусоргского, кантата "Колокола" С. В. Рахманинова, пьеса "В монастыре" из "Маленькой сюиты" для фортепиано А. П. Бородина.
4. Рахманинов очень здорово передает сущность русской души- ее печаль,ее особенности,ее задумчивость,певучесть и поэтичность