Вот, наступили выходные дни, появилась минута другая свободного времени, чтобы отвлечься от будничной суеты и уделить немного внимания чему-то более высокому, чем решение текущих вопросов и проблем. На этот раз хочу поделиться со своими друзьями одной темой, которая часто возникала при освещении творчества современных художников. А именно, как отличить настоящее искусство от его имитации? Ведь не секрет, что этот вопрос возникает в головах у многих любителей прекрасного. Особенно, если не быть искушенным в знании многих культурологических и философских вопросов, которые требуется понимать для того, чтобы отличать настоящие шедевры от фальшивок. Не буду лукавить, на эту тему есть множество работ, но все они достаточно громоздкие и сложные. Современное искусство, в этом смысле ничем не отличается от физики и математики, использование множества символов и знаков – это еще не критерий достоверности. Поэтому, пользуюсь случаем, хочу презентовать работы известного знатока современного искусства и автора многих работ – пародий и карикатур на современное псевдоискусство, Грейсона Перри (Grayson Perry). Личность неоднозначная во многих смыслах, его творчество вызывает жаркие споры среди специалистов, тем не менее, я полагаю, что ему удалось в доступной форме приоткрыть занавес на волнующие многих вопросы, а ответы и выводы каждый сможет сделать для себя сам. Надо отдать ему должное, что он сделал многое через призму культурологического юмора, что делает его работы живыми и доступными для понимания в широких кругах. Итак, немного о сложном на простом языке:
Современные инструменты бывают разные. На данный момент очень много электронных инструментов. В электронном музыкальном инструменте при электронных схем (генераторов, модуляторов, фильтров и т. п.) генерируется электрический звуковой сигнал. Звуковой сигнал подаётся на усилитель и воспроизводится при динамика.
Следует отличать электронные музыкальные инструменты от электромеханических. В электромеханических музыкальных инструментах звук создается механическим путём, после чего преобразуется в электрический сигнал с звукоснимателя. Например, в электрогитаре звук возникает при ударе о струну, однако собственный звук гитары не используется. Колебания струны вызывают появление сигнала в звукоснимателе, после чего сигнал обрабатывается различными звуковыми эффектами(такими, как дисторшн, фузз), что значительно меняет исходный тембр звука.
Все электронные и электромеханические музыкальные инструменты составляют подмножество устройств обрабатывающих звуковые сигналы. При этом некоторые электронные музыкальные инструменты иногда используются исключительно для получения звуковых эффектов при игре на электромеханических музыкальных инструментах.
Первый электронный музыкальный инструмент создал Тадеуш Кахилл в 1901 году.
В электронном музыкальном инструменте при электронных схем (генераторов, модуляторов, фильтров и т. п.) генерируется электрический звуковой сигнал. Звуковой сигнал подаётся на усилитель и воспроизводится при динамика.
Следует отличать электронные музыкальные инструменты от электромеханических. В электромеханических музыкальных инструментах звук создается механическим путём, после чего преобразуется в электрический сигнал с звукоснимателя. Например, в электрогитаре звук возникает при ударе о струну, однако собственный звук гитары не используется. Колебания струны вызывают появление сигнала в звукоснимателе, после чего сигнал обрабатывается различными звуковыми эффектами(такими, как дисторшн, фузз), что значительно меняет исходный тембр звука.
Все электронные и электромеханические музыкальные инструменты составляют подмножество устройств обрабатывающих звуковые сигналы. При этом некоторые электронные музыкальные инструменты иногда используются исключительно для получения звуковых эффектов при игре на электромеханических музыкальных инструментах.
Первый электронный музыкальный инструмент создал Тадеуш Кахилл в 1901 году.