4. Запиши на какие два направления делилось музыкальное искусство Древней Руси. 5. Напиши какой жанр был основным в творчестве древнерусских гусляров. 6. Кто еще был ярким представителем народного творчества
Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение М.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.
Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.
1.Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой. В середине XIX века появились сюиты, не имеющие связи со старинным жанром, составленные из музыки к театральным постановкам, операм и балетам, а в XX веке — и из музыки к кинофильмам.
2.Первое что бросается в глаза зрителю, который наблюдает за данной картиной, так это тот факт, что вся картина выполнена достаточно широким мазком кисти. Также видно то, что картина выполнена в светлых тонах, и скорее всего это было сделано специально.
Фигуры имеют полную законченность, благодаря чему все полотно выглядит достаточно целостным и имеет логическое объяснение. Несмотря на отсутствие резкости света, девушка за пианино выглядит очень ярко и выполнена с большой силой художника. Пианино написано достаточно подлинно, и смотрится очень естественно и органично, на фоне всей картины.
Вся картина будто пышет спокойствием и умиротворенност ью, глядя на нее не испытываешь никакой дикой энергии, несмотря на все мастерство написании картины, которое вложил в холст мастер. Вся композиция построена достаточно уравновешено и даже тот факт, что женщина, сидя на диване вяжет, навевает некую грусть и печаль. Возвращаясь немного к истории написания картины, можно с уверенностью сказать, что эта картина стала последней для Сезанна, которой он закончил целый ряд портретов и различных семейных сцен.
Несмотря на то, что на картине присутствует две персоны, внимательный зритель может заметить, что стул стоящий в углу и кресло, которое стоит задней частью к зрителю, пусты и навевают на все пространство одиночество. Пастельные тона и бытовые узоры делают картину максимально комфортной и приятной, даже где-то «по домашнему».
Также необходимо добавить, что этой картине предшествовало еще 2 других варианта, которые были безвозвратно утеряны, но тем не менее, художник работал до тех пор, пока не получилась именно та версия картины, которая теперь находится в Эрмитаже, и радует глаз многих зрителей.
Тема: Музыка на мольберте. Композитор – художник.
Цель:
Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение М.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.
Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.
Метапредметные (универсальные учебные действия).
Объяснение:
1.Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой. В середине XIX века появились сюиты, не имеющие связи со старинным жанром, составленные из музыки к театральным постановкам, операм и балетам, а в XX веке — и из музыки к кинофильмам.
2.Первое что бросается в глаза зрителю, который наблюдает за данной картиной, так это тот факт, что вся картина выполнена достаточно широким мазком кисти. Также видно то, что картина выполнена в светлых тонах, и скорее всего это было сделано специально.
Фигуры имеют полную законченность, благодаря чему все полотно выглядит достаточно целостным и имеет логическое объяснение. Несмотря на отсутствие резкости света, девушка за пианино выглядит очень ярко и выполнена с большой силой художника. Пианино написано достаточно подлинно, и смотрится очень естественно и органично, на фоне всей картины.
Вся картина будто пышет спокойствием и умиротворенност ью, глядя на нее не испытываешь никакой дикой энергии, несмотря на все мастерство написании картины, которое вложил в холст мастер. Вся композиция построена достаточно уравновешено и даже тот факт, что женщина, сидя на диване вяжет, навевает некую грусть и печаль. Возвращаясь немного к истории написания картины, можно с уверенностью сказать, что эта картина стала последней для Сезанна, которой он закончил целый ряд портретов и различных семейных сцен.
Несмотря на то, что на картине присутствует две персоны, внимательный зритель может заметить, что стул стоящий в углу и кресло, которое стоит задней частью к зрителю, пусты и навевают на все пространство одиночество. Пастельные тона и бытовые узоры делают картину максимально комфортной и приятной, даже где-то «по домашнему».
Также необходимо добавить, что этой картине предшествовало еще 2 других варианта, которые были безвозвратно утеряны, но тем не менее, художник работал до тех пор, пока не получилась именно та версия картины, которая теперь находится в Эрмитаже, и радует глаз многих зрителей.
3. Людовико Эйнауди
. Ричард Вагнер
Роберт Шуман
Фредерик Шопен