В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JaLOX22848
JaLOX22848
15.10.2021 06:57 •  Музыка

4. значение творчества; почему глинку называют основоположником клас-
сической музыки?
5. с кем сравнивают глинку по значению для искусства и почему?

6. как вы понимаете слова глинки: «создает музыку народ, а мы, художники, только
ее аранжируем» ?
7. истоки и свойства музыки глинки
8. музыкальные впечатления детства.
9. что изучал глинка в детстве?
на каких инструментах он учился играть?
10. где и у кого учился глинка?
11. когда глинка познакомился с пушкиным?
12. влияние путешествий глинки на его творчество: а) поездка на кавказ (восточная
тема в творчестве)
б) в италию
в) в испанию
13. педагог, у которого глинка занимался теорией музыки
14. когда и где возникла у глинки мысль написать оперу на национальный сюжет?
15. первая опера глинки
премьера
16. как шутливо поздравили глинку друзья после премьеры? ​

Показать ответ
Ответ:
ammmisha2006
ammmisha2006
07.03.2020 08:36

ответ:В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.

Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.

Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а человека, усталого и страдающего.

Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.

Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vanyaver
vanyaver
25.03.2023 00:39

В 1914 году С. П. Дягилев решил привлечь молодого многообещающего композитора Прокофьева к созданию музыки балетов для «Русских сезонов». Антрепренёр отказался от предложенной Прокофьевым оперы «Игрок» и заказал балет «Ала и Лоллий» для постановки труппой Русский балет Дягилева[1]. Композитор работал над музыкой к балету с осени 1914 года до зимы 1915 года, но это сочинение завершено не было. Либретто составлял акмеист С. М. Городецкий на основе древне-славянской мифологии с задействованием скифского богатыря Лоллия. Постановка балета была поручена балетмейстеру Борису Романову. Однако при встрече с композитором в Риме в 1915 году импресарио отказался от постановки первого балета Прокофьева

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота