5. какой смысл, по-твоему, заключён в словах а. де сент-экзюпери, в заключении параграфа? что вмузыке моцарта даёт основание для такого суждения? 6. какой раздел сонатной формы в финале воплощает идею«грандиозного синтеза»? в чём этот синтез проявляется? какая форма композиторского письма избирается моцар-том — гомофонно-гармоническая, полифоническая? а мо-жет быть, их виртуозное соединение? 7. назови произведения различных видов искусства, созвуч-ных по настроению с симфонией «юпитер». при подготов-адания используй возможности сети интернет.
а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.
Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.
Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.
Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.
Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.
Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!