5. При исполнении Симфонии №7 в блокадном Ленинграде в состав симфонического оркестра входили:
А. только исполнители симфонического оркестра
Б. музыканты симфонического оркестра и солдаты, мобилизованные из ближних воинских частей
В. только солдаты-музыканты мобилизованные из ближних воинских частей
6. В день премьеры Симфонии №7 в блокадном Ленинграде
А. был целый день артиллерийский обстрел
Б. не разорвался ни один снаряд
В. обстрелы чередовались с небольшими затишьями
Україна має різноманітні масові заходи, що спрямовані на популяризацію сучасної музики. Ось декілька прикладів таких заходів:
Фестивалі сучасної музики: Україна є господарем багатьох фестивалів, присвячених сучасній музиці. Наприклад, "ZaxidFest", "UPark Festival", "Atlas Weekend", "RespublicaFest" та багато інших. Ці фестивалі збирають велику кількість відомих виконавців та пропонують різноманітні жанри музики.
Концерти великих зірок: Україна часто стає місцем проведення концертів відомих виконавців з усього світу. Ці заходи дозволяють українській аудиторії ознайомитися з новими тенденціями в сучасній музиці та виступами відомих артистів.
Музичні телевізійні шоу: Такі шоу, як "Голос країни" та "Х-фактор", допомагають молодим талантам пройти шлях від відкриття до визнання. Ці програми привертають увагу глядачів до сучасної музики та виконавців, які розвиваються у цьому напрямку.
Музичні конференції та виставки: Україна також проводить різні конференції та виставки, спрямовані на популяризацію сучасної музики. Наприклад, "Music Showcase Ukraine" - це подія, де виступають музичні групи, менеджери та представники музичної індустрії збираються для спілкування та обміну досвідом.
Описание, анализ, критика
Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.
Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.
Выражая глубоко личное, композитор создал произведение, которое по словам Б. Асафьева, «имеет большее значение, чем несколько симфоний». И действительно, если вся русская симфоническая музыка заключена в глинкинской «Камаринской», «как дуб в желуде» (Чайковский), то и весь русский вальс заключен в «Вальсе-фантазии» Глинки. Он первый в русской музыке создал тип лирического вальса, свободного в своем упоительном движении, раскрывающего все изгибы, всю драматургию тончайших движений поэтической души. Такой одухотворенности, глубины и силы выражения вальс доселе не знал. От глинкинского произведения — прямые нити к глубочайшим вальсовым откровениям Чайковского в его балетах и симфониях, к вальсам Глазунова, к трепетной лирике «пушкинских вальсов», вальсов Золушки и Наташи Ростовой в прокофьевской музыке.
Объяснение:
ВОТ