6. Какой прием игры на струнно-смычковых инструментах использован в начале Танца Феи Драже из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик»: А. Глиссандо Б. Тремоло В. Пиццикато
В 1723 году Бах переехал в Лейпциг, где и прожил до конца жизни. Он работал кантором в церкви святого Фомы, а также руководил студенческой «Музыкальной коллегией», где прославился не только своим талантом, но и буйным характером. Получив должность преподавателя, Бах вскоре понял, что большинство музыкантов были старше него. Кроме того, все они играли на своих инструментах совсем не так хорошо, как считали. Разочарованный неумелостью своих учеников, Иоганн Себастьян часто оскорблял их. Естественно, такое поведение учителя мало кому нравилось: однажды композитор чуть не подрался с органистом Генрихом Гайерсбахом за то, что назвал его «фаготистом-пискуном». С тех пор Бах носил с собой кинжал, чтобы защищаться от музыкантов, которых он всячески задирал.
ответ:Балет «Гаянэ» стоит особняком не только в музыкальном наследии А.И. Хачатуряна, но и в истории балетного театра. Это яркий пример произведения искусства, созданного по политическому заказу. «Гаянэ» принадлежит неоспоримая пальма первенства по количеству постановок. При этом каждый последующий либреттист менял сюжетную канву спектакля в угоду историческому моменту, а композитор, в свою очередь, перекраивал партитуру, чтобы она соответствовала новой драматургии. Но, как бы ни трактовались образы главных героев, в какую сторону ни менялась бы сюжетная концепция, этот балет принимался зрителями восторженно на всех сценах мира, где он исполнялся, благодаря самобытности музыки, гармонично соединившей в себе классические основы и ярко выраженный национальный характер.
Объяснение:
надеюсь это то что надо)ответ:Балет «Гаянэ» стоит особняком не только в музыкальном наследии А.И. Хачатуряна, но и в истории балетного театра. Это яркий пример произведения искусства, созданного по политическому заказу. «Гаянэ» принадлежит неоспоримая пальма первенства по количеству постановок. При этом каждый последующий либреттист менял сюжетную канву спектакля в угоду историческому моменту, а композитор, в свою очередь, перекраивал партитуру, чтобы она соответствовала новой драматургии. Но, как бы ни трактовались образы главных героев, в какую сторону ни менялась бы сюжетная концепция, этот балет принимался зрителями восторженно на всех сценах мира, где он исполнялся, благодаря самобытности музыки, гармонично соединившей в себе классические основы и ярко выраженный национальный характер.