В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кракодиллох
кракодиллох
24.01.2023 14:02 •  Музыка

6 Раскрасьте мажорные секстаккорды красным цветом, а минорные - жёлтым.

7 Добавив один звук сверху или снизу, превратите данные интервалы в указанные аккорды.

Показать ответ
Ответ:
13049822987546
13049822987546
22.01.2024 20:29
Для начала, давайте разберемся, что такое мажорные и минорные секстаккорды.

Секстаккорд - это аккорд, состоящий из шести нот. Существуют различные типы секстаккордов, в том числе мажорные и минорные.

Мажорный секстаккорд образуется на основе мажорной тоники. То есть мы берем мажорный аккорд и добавляем еще один звук через интервал шестой. Например, если у нас есть аккорд C, то мажорный секстаккорд будет состоять из нот C, E, G, A.

Минорный секстаккорд образуется на основе минорной тоники. То есть мы берем минорный аккорд и добавляем еще один звук через интервал шестой. Например, если у нас есть аккорд Am, то минорный секстаккорд будет состоять из нот A, C, E, F.

Теперь перейдем к выполнению задания:

6. Если нам даны аккорды, которые нужно раскрасить, то мы просто пометим мажорные секстаккорды красным цветом, а минорные - желтым. Предположим, у нас есть следующие аккорды: Cmaj6, Dmin6, Emaj6, Fmaj6m, Gmaj6 и Bbmaj6. В этом случае, мы будем раскрашивать только секстаккорды, поэтому раскрасим Cmaj6 в красный цвет, а Dmin6, Emaj6, Fmaj6m, Gmaj6 и Bbmaj6 - в желтый цвет.

7. Следующая часть задания состоит в том, чтобы добавить один звук сверху или снизу к данным интервалам и превратить их в указанные аккорды. Это требует некоторых знаний о музыкальных интервалах и теории аккордов. Давайте рассмотрим примеры:

- Допустим, у нас дан интервал Cmaj6 и нам нужно превратить его в Cmaj7. В данном случае, чтобы добавить один звук сверху, мы должны использовать интервал седьмой. В мажорной тональности, интервал седьмой будет мажорным, поэтому мы добавим ноту B в наш аккорд Cmaj6, чтобы получить Cmaj7.

- Предположим, у нас дан интервал Dmin6 и нам нужно превратить его в Dmin7. В этом случае, чтобы добавить один звук сверху, мы снова должны использовать интервал седьмой. В минорной тональности, интервал седьмой будет минорным, поэтому мы добавим ноту C в наш аккорд Dmin6, чтобы получить Dmin7.

- Аналогично, для остальных интервалов, мы должны добавить интервал седьмой, чтобы превратить их в указанные аккорды. Например, для аккорда Emaj6, чтобы получить Emaj7, нужно добавить ноту D#. И так далее.

Важно помнить, что для каждого интервала и нужного аккорда есть свои особенности, и они могут варьироваться в зависимости от тональности и структуры аккорда. Поэтому всегда стоит проверять и ориентироваться на музыкальную теорию и правила формирования аккордов.

Думаю, эти пошаговые объяснения и примеры помогут вам понять и выполнить задание по раскрашиванию и превращению интервалов в аккорды. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота