В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rada182
rada182
07.06.2023 02:02 •  Музыка

7. Как называется заключительная часть из фортепианного цикла М. П. Мусоргского «Картинки с выставки»? Подчеркните правильный ответ.

«Колокола»; «Светлый праздник»; «Богатырские ворота»; «Слёзы»; «Перезвоны»

8.В каких из прослушанных частей концертной симфонии для арфы с оркестром В. Г. Кикты «Фрески Софии Киевской» звучали колокола?

1 часть – «Орнамент»

9 часть – «Орнамент»

4 часть – «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого»

8 часть – «Скоморохи»

Храм Святой Софии

9.В каком городе находится храм, фрески которого вдохновили композитора В. Г. Кикту на создание концертной симфонии для арфы с оркестром? Выберите правильный ответ.

Киев

Полоцк

Великий Новгород

Показать ответ
Ответ:
rit2239
rit2239
10.06.2020 23:41

Прагматический анализ музыковедческих текстов, в частности партитур и клавиров, позволил определить музыкальное произведение как интонационно-художественную деятельность композитора, которое не есть простое отражение, а выражение и коммуникация личностного смысла автора музыкальной действительности; создать концепцию экспрессивно-речевого стиля музыкального произведения композитора с точки зрения его содержания и структуры; построить теорию и методику системного анализа экспресивно-стилистических особенностей

0,0(0 оценок)
Ответ:
полина10092003
полина10092003
17.08.2020 16:51

Подробнее

 

библиотека

материалов

   

Открытый урок по музыке в 7 классе,

«Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович.Седьмая симфония и Блокада Ленинграда».

Цель урока:

Развитие интереса учащихся к музыке ХХ века и её создателям, к истории ХХ века.

Осуществление комплексного подхода к уроку через межпредметные связи.

Задачи урока:

Познавательные:

Факты из жизни и творчества композитора Д.Д.Шостаковича

Факты истории Великой Отечественной войны – Блокада Ленинграда

Закрепить понятия: контраст, симфония, вариации, сонатный цикл

Развивающие:

Развитие навыков анализа музыкального произведения

Развитие вокально-хоровых навыков

Воспитательные:

Воспитание патриотизма и чувства любви к Родине, глубокого его осознания на примере произведений мирового искусства.

Оборудование урока:

Мультимедийная установка

Презентация «Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович. 7-ая симфония и Блокада Ленинграда.»

Музыкальный центр

Фортепиано

Записи музыкальных произведений Д.Д.Шостаковича

Таблицы, тесты на столах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота