В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
armodno
armodno
12.05.2022 11:31 •  Музыка

7 УРОК подготовкА И СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА
На уроке:
1. определяем тему проекта;
2. учимся составлять план работы проекта,
3. учимся находить необходимую информацию,
4. учимся реализации проекта,
5. учимся работать в группе.
Задание:
1. Определите несколько групп и выберите предлагаемые проекты
по пройденным темам: «Органная музыка», «Симфоническая музыка
«Искусство оперы и балета», «Казахская профессиональная музыка
устной традиции», «Казахская профессиональная академическая
музыка».
2. Определите цель проекта.
3. Из различных источников найдите информацию по выбранной
теме проекта.
4. Составьте план работы над проектом.
5. Проведите обсуждение по теме проекта со своей группой.
Примеры:
Тема проекта: «Органная музыка» (1 вариант)
Цель проекта: познакомиться с произведениями, написанными для
органа.
Задачи:
- найти материалы о произведениях, написанных для органа;
- подготовить слайды по произведениям для органа;
- подготовить выступление об органной музыке.
Результаты работы:
показ презентации по органной музыке с прослушиванием произ-
ведения​

Показать ответ
Ответ:
kristya0414
kristya0414
24.04.2023 03:42

Этот двухактный балет написан великим русским композитором Петром Ильичом Чайковским. В основе сюжета лежит сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Знаменитый балетмейстер Мариус Петипа является автором либретто «Щелкунчик». Краткое содержание первой сцены первого действия: Последние приготовления перед рождественским праздником, суета. Действие происходит на кухне. Повара и кухарки готовят праздничные блюда, заходят хозяева с детьми, чтобы проверить, как идёт подготовка. Фриц и Мари пытаются полакомиться десертом, мальчика угощают конфеткой – он любимчик родителей, а от Мари отмахиваются. Действие переносится в гардеробную, где супруги Штальбаум выбирают наряды для праздника, дети вертятся рядом с ними. Фриц получает в подарок треуголку, а Мари остаётся ни с чем. В доме появляется гость – это Дроссельмейер. Так начинается балет «Щелкунчик». Краткое содержание второй сцены первого действия: Начинаются танцы. Крёстный Мари приносит подарки – механических кукол. Все разбирают игрушки. Мари достаётся Щелкунчик, которого никто не выбрал. Но девочке он нравится, потому что ловко колет орехи, к тому же она чувствует, что он не просто игрушка. Праздник завершается, гости расходятся, все ложатся спать, кроме Мари. Она пробирается в гостиную, чтобы ещё раз посмотреть на Щелкунчика. В это время в комнате танцуют крысы, одетые как аристократы. Эта картина пугает Машу, и она падает в обморок. Часы бьют 12. Начинается интрига балета «Щелкунчик». Краткое содержание третьей сцены первого действия: Мари приходит в себя и видит, что комната стала огромной, а она теперь размером с ёлочную игрушку. Щелкунчик с армией игрушечных солдатиков вступает в бой с Мышиным королём и его мышами. Мари от испуга прячется в старый башмак своего дедушки, но, чтобы Щелкунчику, она кидает в Короля крыс туфельку. Мышиный император в замешательстве. Щелкунчик наносит ему удар шпагой. Доброй Мари жалко побеждённого, и она перевязывает ему рану. Армия крыс разбита. В сказочное путешествие над ночным городом в старом дедушкином башмаке увозит Мари Щелкунчик. Краткое содержание четвёртой сцены первого действия: Щелкунчик и Мари прилетают на старое кладбище. Начинается метель, и злые снежинки вместе со своей Королевой пытаются погубить Мари. Дроссельмейер останавливает злую метель. А девочку Щелкунчик. Краткое содержание первой сцены второго действия: Щелкунчик привозит Мари в сказочный город Конфитюренбург. Здесь полно конфет и пирожных. В городе живут забавные жители, которые очень любят сладости. Жители Конфитюренбурга танцуют в честь приезда дорогих гостей. Мари в восторге бросается к Щелкунчику и целует, и превращается в Принца Щелкунчик. Краткое содержание эпилога: Рождественская ночь и волшебный сон Мари растаял. Девочка и её брат играют с Щелкунчиком. К ним приходит Дроссельмейер, с ним его племянник, который похож на принца, в которого превратился Щелкунчик в сказочном сне Мари. Девочка кидается к нему навстречу, и он заключает её в объятия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BaSfOr
BaSfOr
12.04.2020 08:51

Объяснение:

У этого термина существуют и другие значения, см. Симфония (значения).

Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантата[1].

Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].

В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману[1]. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка»[2].

Содержание

1 История термина

2 От оперной увертюры к мангеймской симфонии

2.1 В поисках формы

2.2 Мангеймский цикл

3 Классическая симфония

3.1 Принципы построения

3.2 Симфонический оркестр

4 Романтическая симфония

4.1 Варианты построения

4.2 Программность и вокал

4.3 Оркестр

5 Симфония в России

6 Симфония в XX веке

6.1 Антиромантизм

6.2 Общие тенденции

7 Значение

8 Комментарии

9 Примечания

10 Литература

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота