8. чем необычна 1 часть восьмой сонаты бетховена? что означает ее название? какова роль вступления? сколько раз и где оно звучит в первой части? 9. в каких тональностях в сонате №8 звучит побочная партия в экспозиции и репризе? о чем это говорит? 10. в чем своеобразие сонаты №14 бетховена? сколько в ней частей и какие они? почему 2 часть звучит в ре-бемоль мажоре? 11. где находится драматическая кульминация сонаты №14? 12. какая часть сонаты №14 написана в сонатной форме, почему? сравни с сонатой №8. чему подчинена последовательность частей в сонате №14?
ответ:
трагической любви — к такому сюжету обращались писатели и поэты всех времен и народов. не стала исключением и трагедия шекспира «ромео и джульетта». далеко не классик стал родоначальником подобного сюжета. но возможность показать всепоглощающее счастье любящих людей, которое способно даже превозмочь печальный конец — такая идея именно шекспировского произведения.
он любит ее. она любит его. родственники против их союза. влюбленные решают эту проблему по-своему: мнимая смерть возлюбленной, которая к истинной гибели юноши. этот сюжет известен еще со времен овидия, так красочно расписавшего в своих «метаморфозах» любви пирама и фисбы. разница с шекспировским сюжетом была лишь в том, что не яд стал причиной смерти влюбленного юноши, а меч
объяснение:
ответ:
проблем в современном обществе много. пытаясь решить проблемы, человечество создаёт много других проблем в мире. рассмотрим главные проблемы, образовавшиеся в современном обществе.
первая проблема общества демографический рост, который возник ввиду чрезвычайного увеличения населения в некоторых частях мира, например в китае. большинство проблем в этой стране в большинстве случаев вытекают из демографической проблемы.
второй проблемой общества является одичание и озлобленность людей, выражающееся в жестокости, равнодушии и терроризме. на эту проблему стоит обратить особое внимание, так как это проблема процветает и в нашей стране.
третьей проблемой общества является увеличения разрыва поколений. молодые в зачастую не слышат старшее поколение и дистанцируются от понимания их проблем и нравоучений. это проблема продолжаться много поколений и не может решиться уже много веков.
объяснение: