В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yuraaverchenko
yuraaverchenko
22.04.2021 19:23 •  Музыка

8 класс «В музыкальном театре – ОПЕРА» Вставить недостающие слова.
В музыкальной драматургии особую роль играет (1). Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля - (2), (3), мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4), (5), (6), (7), (8) - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.
1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10), который основан (11). Долгую жизнь имеют оперы, (12) и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев. Оперы бывают (13), (14), (15), (16).
По законам театра оперы делятся на (17) ((18)) - (19) - (20). Обычно опера открывается (21), или (22), в котором образно выражена идея спектакля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23), (24), (25), (26), в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях. В опере звучат женские голоса (27), , и мужские (28),, .
В массовых сценах звучит (29), который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.
Исключительно велика в опере роль (30). Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.
В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (31) в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (32), старинные (33) («Задонщина», «Мамаево побоище»), (34), (35), былины и эпические песни. Большую композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.
Текст и музыка «Игоря» сочинялись одновременно. Опера писалась в течение (36) лет, но не была завершена. После смерти Бородина А.П.(37) по памяти восстановил увертюру и на основе авторских эскизов дописал недостающие эпизоды оперы, а Н.А.(38) инструментовал большую ее часть. Премьера с большим успехом 23 октября 1890 года в (39), на сцене (40) театра.
«Слово о полку Игореве» повествует о (41). Из тщеславия он захотел добиться победы без других князей и потерпел поражение. Осуждая междоусобные распри, неизвестный создатель поэмы страстно призывал русских князей к единению. Композитор подчеркнул в опере не столько политическую направленность «Слова», сколько его народно-эпические черты. Игорь в опере близок по духу к образам былинных богатырей.

Показать ответ
Ответ:
Siya99
Siya99
26.05.2020 07:27

Д7 ля до# ми соль - Т3 ре ре ре фа# — D-dur

Д7 ля до# ми соль - t3 ре ре ре фа — d-moll

Д65 ля до ми бемоль фа - Т53 си си бемоль ре фа — B-dur

Д65 ля бекар до ми бемоль фа - t53 си си бемоль ре бемоль фа — b-moll

Д43 ля до ре фа# - Т53 соль си ре соль — G-dur

Д43 ля до ре фа# - t53 соль си бемоль ре соль — g-moll

Д2 ля си ре# фа# - Т6 соль# си ми ми — E-dur

Д2 ля си ре# фа# - t6 соль си ми ми - e-moll

Объяснение:

Д7 = Б53 + м3, строится на 5 ступени

Д65 = Ум53 + б2, строится на 7 ступени

Д43 = м3 + б2 + б3, строится на 2 ступени

Д2 = б2 + Б53, строится на 4 ступени

0,0(0 оценок)
Ответ:
fkbithxtvg
fkbithxtvg
06.09.2022 08:31

Все построения во вложении.

Уменьшенный  вводный  септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.

Интервальный  состав аккорда следующий:

умVII7 = м.3 + м.3 + м.3

Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.

УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):

1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒

(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)

⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur

2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒

(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)

⇒ t53: соль♭-си♭♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll


Построить ум 77 от ноты фа,узнать какая тональность. !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота