15. Оперы: Ж. Бизе "Кармен", П. Чайковский "Евгений Онегин", П. Чайковский "Пиковая дама", В.Моцарт "Волшебная флейта", Н. Римский-Корсаков "Садко", Д. Верди "Травиата".
9. Шопен и Огинский - польские композиторы, которые писали полонезы - национальный польский жанр.
1. Жанр оперы — психологическая бытовая музыкальная драма. 2. В основу сюжета легла неоконченная драма А. С. Пушкина, опубликованная после смерти поэта под названием «Русалка». 3. Действующие лица: КНЯЗЬ (тенор) КНЯГИНЯ (меццо-сопрано) МЕЛЬНИК (бас) НАТАША, его дочь, потом русалка (сопрано) ОЛЬГА, сирота, преданная княгине (сопрано) РУСАЛОЧКА, 12 лет БОЯРЕ, БОЯРЫНИ, ОХОТНИКИ, КРЕСТЬЯНЕ, КРЕСТЬЯНКИ, РУСАЛКИ. 4. Сначала Наташа весёлая,радостная, идёт на встречу с князем. Но князь бросает её беременной. Музыка становится мрачной, минорной. Наташа сбрасывается с обрыва. Мрачная песня сменяется весёлой, князь женится на Княгине. А Наташа наблюдает с небес. Она превратилась в русалку.
Відповідь:
11. Н. Римский-Корсаков, опера «Снегурочка» (сказочные образы: Снегурочка, Мороз, Весна, Леший);
Ф. Шуберт, «Лесной царь» (драматические образы: два мира - реальный и фантастический);
А. Бородин "Богатырская симфония" (образ могучей героической Родины).
12. Фуга имеет несколько значений:
Фуга - это последовательное повторение одной музыкальной темы несколькими голосами;
Фуга - это полифоническое (многоголосное) музыкальное произведение, изложенное по строго установленным правилам.
13. Тембры мужских голосов: бас, баритон, тенор.
14. Тембры женских голосов: сопрано, меццо-сопрано, контральто.
15. Оперы: Ж. Бизе "Кармен", П. Чайковский "Евгений Онегин", П. Чайковский "Пиковая дама", В.Моцарт "Волшебная флейта", Н. Римский-Корсаков "Садко", Д. Верди "Травиата".
9. Шопен и Огинский - польские композиторы, которые писали полонезы - национальный польский жанр.
Пояснення:
2. В основу сюжета легла неоконченная драма А. С. Пушкина, опубликованная после смерти поэта под названием «Русалка».
3. Действующие лица: КНЯЗЬ (тенор) КНЯГИНЯ (меццо-сопрано) МЕЛЬНИК (бас) НАТАША, его дочь, потом русалка (сопрано) ОЛЬГА, сирота, преданная княгине (сопрано) РУСАЛОЧКА, 12 лет БОЯРЕ, БОЯРЫНИ, ОХОТНИКИ, КРЕСТЬЯНЕ, КРЕСТЬЯНКИ, РУСАЛКИ.
4. Сначала Наташа весёлая,радостная, идёт на встречу с князем. Но князь бросает её беременной. Музыка становится мрачной, минорной. Наташа сбрасывается с обрыва. Мрачная песня сменяется весёлой, князь женится на Княгине. А Наташа наблюдает с небес. Она превратилась в русалку.