А еще в народе говорили так «Не место красит человека, а человек место», в этом контексте слово «красит», означает « ».(украшает нравится или греет) Даю
Эдвард Бенджамин Бриттен, барон Бриттен — британский композитор, дирижёр и пианист. Один из крупнейших английских композиторов XX века.
В 1935—1942 годах Бриттен много сотрудничал с поэтом Уистеном Хью Оденом: плодом этого сотрудничества стал ряд вокальных циклов на стихи Одена, в том числе «Наши отцы, охотившиеся на холмах», музыкальный радикализм которого сопоставим с политической заострённостью текстов, и первая опера Бриттена на либретто Одена «Пол Баньян», созданная после переезда обоих в США.
В 1936 году началось сотрудничество Бриттена с певцом Питером Пирсом, ставшим спутником жизни композитора.
В 1948 году Бриттен основал музыкальный фестиваль в Олдборо.
Эдвард Бенджамин Бриттен, барон Бриттен — британский композитор, дирижёр и пианист. Один из крупнейших английских композиторов XX века.
В 1935—1942 годах Бриттен много сотрудничал с поэтом Уистеном Хью Оденом: плодом этого сотрудничества стал ряд вокальных циклов на стихи Одена, в том числе «Наши отцы, охотившиеся на холмах», музыкальный радикализм которого сопоставим с политической заострённостью текстов, и первая опера Бриттена на либретто Одена «Пол Баньян», созданная после переезда обоих в США.
В 1936 году началось сотрудничество Бриттена с певцом Питером Пирсом, ставшим спутником жизни композитора.
В 1948 году Бриттен основал музыкальный фестиваль в Олдборо.
Цели урока: 1.Показать возможность возрождения песни в новом жанре «романс»;
2.Сформировать понимание специфики жанра романса.
3.Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.
Задачи: 1.познакомить учащихся с жанром романса;
2.показать единство поэтического текста и музыки в романсе;
3. возбудить интерес к жанру романса;
Тип урока: урок изучения нового материала.
План урока:
Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
Подготовка к изучению нового материала, через повторение ранее пройденного.
Ознакомление с новым материалом. Слушание музыки и анализ прослушанных произведений.
Разучивание и исполнение песни.
Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Музыкальный материал:
«Красный сарафан» - А.Варламов, слова Н.Цыганова
«Гори, гори, моя звезда» - П.Булахов, слова В.Чуевского.
« Жаворонок» - М.Глинка, слова Н.Кукольника — разучивание
Оборудование: магнитофон, кассеты, СD — записи, портреты А.Е.Варламова и М.Глинки, картинка девушки в красном сарафане.
Объяснение: