А.Н. Скрябин «Прометей (поэма огня)»
1. Какой характер у этой поэмы?
2. Как начинается это произведение? (быстро, резко, медленно, спокойно, умиротворенно)
3. А как оно заканчивается? (громко, торжественно, тихо, плавно)
4.Что олицетворяет образ Прометея в одноимённом симфоническом произведении А.Скрябин?
5. В чем состоит необычность партитуры этого произведения?
6. Какой аккорд играет особую выразительную роль в Поэме огня «Прометей»?
У настоящей любви тысячи разных оттенков. Ей присущи легкая опьяняющая влюбленность, элементы оправданной и неоправданной ревности, немного грусти в связи с возможной болью, всепоглощающая страсть, ощущение бессмертия, родства душ и эгоистическое желание быть и владеть центром Вселенной.
Эти и многие другие краски встречаются в таком огромном количестве музыкальных произведений, что трудно, учитывая разнообразие выбора, остановиться на чем-то одном. Тем более, что эмоции тоже имеют особенность развиваться и меняться с годами.
Я бы выделил произведение, в котором, на мой взгляд, Любовь представлена с заглавной буквы. Это финальная сцена из оперы Рихарда Штрауса "Кавалер Роз". Количество эмоциональных состояний, переживаний и всеобъемлющей красоты этого музыкального материала просто поражают. Три женских голоса, существующих параллельно и одновременно в одном, двух, трех и многих других измерениях, заставляют трепетать даже самое равнодушное сердце.
Объяснение:
если тебе ПОНРАВИЛСЯ мой ответ ОТМЕТЬ его ЛУДЧИМ