а). Постройте мажорную гамму от звука СИ, проставляя необходимые диезы и бемоли около нот.
б). Стрелочками укажите разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые.
в). Выпишите опевание устойчивых ступеней
г). Постройте тритоны и разрешите их
д). Постройте главные трезвучия лада и их обращения
е). Постройте интервальную последовательность:
ч.4- V, ум.5- VII, б.3- I, б.6- II, ч.8- I
ж). Постройте аккордовую последовательность: S53- Т53- D 64 -Т6
"две палочки"- это тремоло
оно используется для сокращения. бывает разное, состоящее из 1, из 2, из 3 палочек. их количество означает какие длительности нужно сыграть. две палочки у шестнадцетых, поэтому вам нужно сыграть 4 шестнадцетых ре, аппликатура сверху указана.
диез в первом такте относится к двойному морденту во втором. значит добавляете диез к ноте фа в морденте. получается тридцать вторыми "ми-фа#-ми-фа#" и ми восьмая.
надеюсь все понятно объяснила, советую подробнее ознакомиться в интернете с тремоло
Отличительная необыкновенность звучания оркестра в твореньях Глинки - противопоставление тембров различных приборов, композитор употребляет контрасты звучания и Инструментовка Глинки роскошна, воздушна. Из групп инструментов преобладает звучание струнных, при использовании соло - смотрим однородность его тембра.
Отличительная необыкновенность звучания оркестра в твореньях Глинки - противопоставление тембров различных приборов, композитор употребляет контрасты звучания и бессчетные соло.
Объяснение: