Д7 (Доминантмепаккорд) - 5 ступень натурального мажора.
Знаки в Ля-бемоль мажоре: Си, ми, ля, ре бемоли.
Д7 - ми бемоль соль си бемоль ре разрешается в Т3 с утроенным основным тоном: до ля ля ля (ля - бемоли)
Д65 - соль си бемоль ре ми бемоль - разрешается в
Д43 - си бемоль ре ми бемоль соль - разрешается в развернутое тоническое трезвучие - Т53 - ля бемоль - до - ми бемоль - ля бемоль
Д2 - ре ми бемоль соль си бемоль - разрешается в Т6 с удв. основным тоном - до ми бемоль ля бемоль ля бемоль
Это все просто! Всегда при обращении любого аккорда действует такое правило: переносишь одну ноту вверх с каждым аккордом. Это можно проследить и здесь. Удачи!
Музыка и изобразительное искусство тесно связаны. Талантливый композитор или музыкант, как и художник, представляет в своих произведениях определенный ассоциативный символический ряд, отражающий его энергетику. Подобно живописи, музыка имеет свой колорит. Изобразительное искусство, как и музыка, выражает чувства, эмоции, настроения своего создателя. Даже сами музыканты, их искусство и музыкальные произведения стали темой для работ многих художников во все мире.
В классической академической живописи есть определенные правила: на переднем плане располагается главный объект картины, далее следуют второстепенные объекты и прорисовывается фон. Также и в музыке, - звучание мелодий начинается с определенного такта, музыкального размера, нескольких главных нот, затем звук становится объемнее, начинает играть оркестр. Такое же явление мы наблюдаем при сольном пении под аккомпанемент: голос солиста дополняется хоровым пением или инструментальным сопровождением.
Д7 (Доминантмепаккорд) - 5 ступень натурального мажора.
Знаки в Ля-бемоль мажоре: Си, ми, ля, ре бемоли.
Д7 - ми бемоль соль си бемоль ре разрешается в Т3 с утроенным основным тоном: до ля ля ля (ля - бемоли)
Д65 - соль си бемоль ре ми бемоль - разрешается в
Д43 - си бемоль ре ми бемоль соль - разрешается в развернутое тоническое трезвучие - Т53 - ля бемоль - до - ми бемоль - ля бемоль
Д2 - ре ми бемоль соль си бемоль - разрешается в Т6 с удв. основным тоном - до ми бемоль ля бемоль ля бемоль
Это все просто! Всегда при обращении любого аккорда действует такое правило: переносишь одну ноту вверх с каждым аккордом. Это можно проследить и здесь. Удачи!
Музыка и изобразительное искусство тесно связаны. Талантливый композитор или музыкант, как и художник, представляет в своих произведениях определенный ассоциативный символический ряд, отражающий его энергетику. Подобно живописи, музыка имеет свой колорит. Изобразительное искусство, как и музыка, выражает чувства, эмоции, настроения своего создателя. Даже сами музыканты, их искусство и музыкальные произведения стали темой для работ многих художников во все мире.
В классической академической живописи есть определенные правила: на переднем плане располагается главный объект картины, далее следуют второстепенные объекты и прорисовывается фон. Также и в музыке, - звучание мелодий начинается с определенного такта, музыкального размера, нескольких главных нот, затем звук становится объемнее, начинает играть оркестр. Такое же явление мы наблюдаем при сольном пении под аккомпанемент: голос солиста дополняется хоровым пением или инструментальным сопровождением.