Анализ музыки симфонии №7 «Ленинградская» - «тема нашествия» .Анализ, это – образ, характер музыки, музыкальный размер, темп, ритм, тембр инструментов, динамические оттенки (громко, тихо), музыкальный лад и т.д., ваши впечатления - понравилось или нет
21. В 1, 2, 4, 5 такте нужно поставить бемоль, в третьем не нжуно.
22. До - соль, ре - ля, ми - си, фа - до 2 окт, соль - ре 2 окт, ля - ми 2 отк, си - фа диез 2 окт.
23. Чистыми квинтами является 2, 5, 8, 11.
24. Диезы нужно дописать в тактах: 1, 2, 7
белоли нужно дописать в тактах 5, 6
В такте 4 ничего менять не надо
25. такт 1: дописываем соль, выходит М.
такт 2: дописываем до 2 окт, выходит М.
такт 3: дописываем ми 2 окт, выходит Б.
такт 4: дописываем фа, выходит М.
такт 5: дописываем соль, выходит М.
такт 6: дописываем ре 2 окт, выходит М.
такт 7: дописываем си, выходит Б.
1) Ре фа# ля до D7 в тональностях G-dur и g-moll (соль мажор и соль минор)
2) Фа ля до ми-бемоль D7 в тональностях B-dur и b-moll (си-бемоль мажор и си-бемоль минор)
3) До ми соль си-бемоль D7 в тональностях F-dur и f-moll (фа мажор и фа минор)
4) Ля до диез ми соль D7 в тональностях D-dur и d-moll (ре мажор и ре минор)
5) Си ре# фа# ля D7 в тональностях E-dur и e-moll (ми мажор и ми минор)
6) Ми-бемоль соль си-бемоль ре-бемоль D7 в тональностях As-dur и as-moll (ля-бемоль мажор и ля-бемоль минор)
Объяснение:
Для наглядности посмотрите на фото.
Хочу дополнить, что если речь идет о миноре, то тогда правильно будет говорить Фа ля-бекар до ми-бемоль, так как ля-бекар это 7 повышенная ступень в си-бемоль миноре, или к примеру До ми-бекар соль си-бемоль, ми-бекар это 7 повышеннная ступень в тональности фа минор, без нее, мы бы не смогли построить D7 и его обращения. Так же Ми-бемоль соль-бекар си-бемоль ре-бемоль, соль бекар 7 вышенная в ля-бемоль миноре.