В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GoldenAbzud
GoldenAbzud
27.12.2022 07:53 •  Музыка

Анализ произведения «Прелюдия№12» Сергея Рахманинова по схеме: 1.Музыкальный язык
2.Интонация;
3.Музыкальный образ;
4.Средства музыкальной выразительности.

Показать ответ
Ответ:
viginipinigivini
viginipinigivini
19.05.2022 19:52

В 1960—1970-е годы ей были написаны пейзажи и натюрморты «Аяк-Калкан», «Дорога на джайляу», «Древняя керамика», «Кобыз», «Жёлтые яблоки», «Красный апорт» и другие. Стремление к освоению новых художественных форм воплотилось в создании композиций декоративно-монументального плана («Мы горды временем», 1965; «Пиала кумыса», 1967), произведений портретного жанра («Портрет сына», 1964; «Портрет писателя Г. Мустафина», 1965; «Портрет К. Байсеитовой», 1974; «Портрет актрисы Х. Букеевой в роли Айгерим в спектакле „Абай“», 1976; «Келин из Урала», 1978; и другие). Галимбаева — автор альбомов «Казахский народный костюм» (1958, 1976).

0,0(0 оценок)
Ответ:
fhftufdy12233p01cf0
fhftufdy12233p01cf0
21.05.2022 16:02

Факты: Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .  

История и суть: Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота