род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора[1][2][3].
Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах[4][1]. На родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями[5]. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США[6].
Вернувшись на родину после четырехмесячных утомительных поездок, Чайковский в апреле 1988 года уединился в усадьбе «Фроловское» и приступил к работе над своим новым произведением – «Симфонией № 5», мысль, о написании которой вынашивал ещё находясь за границей. Душевное состояние композитора в тот период продолжало оставаться напряжённым, сочинение симфонии поначалу давалось ему с таким трудом, что маэстро уже начал сомневаться в своих силах: не иссякли ли его творческие возможности. Однако к середине августа произведение, создаваемое при постоянных переделках и перекройках, было закончено, а осенью полностью откорректировано.
Объяснение:
симфония, написанная в 1888 году, продолжает размышления автора о жизни и судьбе, о конфликте человека и рока
род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора[1][2][3].
Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах[4][1]. На родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями[5]. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США[6].
Объяснение:
Вернувшись на родину после четырехмесячных утомительных поездок, Чайковский в апреле 1988 года уединился в усадьбе «Фроловское» и приступил к работе над своим новым произведением – «Симфонией № 5», мысль, о написании которой вынашивал ещё находясь за границей. Душевное состояние композитора в тот период продолжало оставаться напряжённым, сочинение симфонии поначалу давалось ему с таким трудом, что маэстро уже начал сомневаться в своих силах: не иссякли ли его творческие возможности. Однако к середине августа произведение, создаваемое при постоянных переделках и перекройках, было закончено, а осенью полностью откорректировано.
Объяснение:
симфония, написанная в 1888 году, продолжает размышления автора о жизни и судьбе, о конфликте человека и рока