В обеих тональностях при ключе фа#до# (параллельные)
Увеличенные трезвучия строятся в гарм. мажоре на VI ступени и гарм. миноре на III ступени: 1) D-dur: ув.53: си♭-ре-фа⇒T64: ля-ре-фа# 2) h-moll: ув.53: ре-фа#-ля#⇒t6: ре-фа#-си
Уменьшенных трезвучий в каждой тональности два: одно в натуральном виде и одно в гармоническом: 1) D-dur: ум.53: нат. (на VII): до#-ми-соль⇒б.3: ре-ре-фа# гарм.(на II): ми-соль-си♭⇒м.3: фа#-фа#-ля 2) h-moll: ум.53: нат.(на II): до#-ми-соль⇒б.3: ре-ре-фа# гарм.(на VII#): ля#-до#-ми⇒м.3: си-си-ре
Вокализ – вокальная пьеса для голоса, не имеющая текста и исполняемая на одних гласных звуках.
Лад построения звукоряда, сочетание звуков и созвучий; строй музыкального произведения.
Тембр – характерная окраска звука, по которой различаются друг от друга звучания одной и той же высоты.
Ритм – организация музыки во времени; структура, образованная последовательностью звуков и пауз.
Динамика – сила, энергия звучания.
Регистр – это участок звукового диапазона музыкального инструмента или человеческого голоса.
Диапазон – это объём звучания голоса или инструмента между самой низкой и самой высоко
Объяснение:
Увеличенные трезвучия строятся в гарм. мажоре на VI ступени и гарм. миноре на III ступени:
1) D-dur: ув.53: си♭-ре-фа⇒T64: ля-ре-фа#
2) h-moll: ув.53: ре-фа#-ля#⇒t6: ре-фа#-си
Уменьшенных трезвучий в каждой тональности два: одно в натуральном виде и одно в гармоническом:
1) D-dur: ум.53:
нат. (на VII): до#-ми-соль⇒б.3: ре-ре-фа#
гарм.(на II): ми-соль-си♭⇒м.3: фа#-фа#-ля
2) h-moll: ум.53:
нат.(на II): до#-ми-соль⇒б.3: ре-ре-фа#
гарм.(на VII#): ля#-до#-ми⇒м.3: си-си-ре