В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pushkina82
pushkina82
28.08.2021 02:12 •  Музыка

Артистка балета, представительница театральной династии Мессерер , прима-балерина Большого театра СССР в 1948—1990 годах. Герой Социалистического Труда (1985), народная артистка СССР (1959). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», лауреат премии Анны Павловой Парижской академии танца (1962), Ленинской премии (1964) и множества других наград и премий, почётный доктор университета Сорбонны, почётный профессор МГУ имени М. В. Ломоносова, почётный гражданин Испании. Снималась в кино, работала как балетмейстер и как педагог-репетитор; автор нескольких мемуаров.

По праву считается одной из величайших балерин XX века.

Посмотри презентацию «Портреты великих исполнителей. Майя .»

Краткий конспект -

Показать ответ
Ответ:
Инокеньтий007
Инокеньтий007
02.04.2023 01:56
Румынские народные танцы подразделяются на три большие категории: круговые, линейные и групповые. В свою очередь каждая из этих групп распадается на множество типов: 1) «хора»—хороводный танец, во время которого танцующие держатся за руки; 2) «брыу»— танцующие становятся в один ряд или полукруг и держат друг друга за пояс или кладут друг другу руки на плечи; 3) «сырба»— танцующие также стоят в ряд или полукругом и кладут друг другу руки на плечи; 4) «ынвертита»— танцуют парами или маленькими группами (парень и две девушки или девушка и два парня); 5) «пуртата»— парный танец с четким ритмом; 6) «полька»— парный танец с небольшими скачками и меняющимся шагом (в Молдове); 7) «фечиоряса» — виртуозный мужской танец с высокими прыжками и хлопками по голенищу сапог.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aza53
aza53
31.08.2021 19:24

Музыкальный образ

Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной культуры является восприятие музыки. Вне восприятия нет музыки, т.к. оно является основным звеном и необходимым условием изучения и познания музыки. На нем базируется композиторская, исполнительская, слушательская, педагогическая и музыковедческая деятельность.

Музыка как живое искусство рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы, т.к. вне образов музыка (как вид искусства) не существует. В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный образ, который затем воплощается в музыкальном произведении.

Слушание музыкального образа, - т.е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные грани музыкального восприятия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота