Авторская песня Послушать песни С.Никитина "Под музыку Вивальди", А.Розенбаума "Мы-живы" как авторы песен раскрывают свое отношение к чувствам человека. НАПИШИТЕ ОТВЕТ
Турецкая музыка состоит преимущественно из тюркских элементов; частичное влияние оказала центральноазиатская народная музыка, арабская музыка, греческая музыка, османская музыка, персидская музыка и балканская музыка. В современной музыке также присутствуют элементы европейской и американской поп-музыки.
Корни традиционной музыки в Турции простираются на протяжении веков до того времени, когда турки-сельджуки мигрировали в Анатолию и Персию в XI веке. Больша́я часть современной популярной турецкой музыки формируется в начале 1930-х годов, когда турецкие композиторы начали стремиться к вестернизации[1].
С ассимиляцией в Турции иммигрантов из разных регионов расширялось разнообразие музыкальных жанров и музыкальных инструментов. В Турции на основе задокументированной народной музыки также стали записывать популярную музыку, выпущенную в этнических стилях греческой, армянской, албанской, польской, азербайджанской и еврейской общин[2]. Многие турецкие крупные и небольшие города имеют местные музыкальные сцены, которые пишут музыку в ряде региональных музыкальных стилей. Несмотря на это, западная поп-музыка уступила в популярности турецкой арабеске в конце 1970-х и 1980-х годах. Западная поп-музыка снова стала популярной к началу 1990-х годов после того, как экономика и общество в Турции стали более открытыми. Благодаря поддержке Сезен Аксу возрождение популярности поп-музыки привело к появлению нескольких звёзд турецкой эстрады с международной известностью, таких как Таркан и Сертаб Эренер. В конце 1990-х годов также наблюдалось появление андеграундной музыки, создающей турецкую альтернативную рок-музыку, электронную музыку, хип-хоп, рэп и танцевальную музыку в противовес основным корпоративным жанрам поп-музыки и арабески[3].
Михаил Глинка по праву считается основоположником русской национальной композиторской школы. Петр Чайковский писал, что вся русская музыка заложена в симфонической фантазии «Камаринская» Глинки, «подобно тому, как весь дуб в желуде». Разбираемся, как и почему вся русская музыка вышла из Глинки.
Все основные черты, отличающие именно русскую классическую музыку от других композиторских школ мира, сосредоточены в творчестве Михаила Глинки (1804–1857), и многими из его творческих находок композиторы (не только русские) пользуются до сих пор.
Ранние годы жизни Глинка провел в имении своего отца в селе Ново Смоленской губернии. Там он часто слышал разнообразные русские народные песни и инструментальные наигрыши, любовь к которым всегда хранил в сердце. Поэтому во многих глинкинских мелодиях были слышны интонации народной музыки, которые перекочевали и в творчество последующих русских композиторов и так или иначе присутствовали в музыкальной ткани их сочинений. Благодаря этому русскую классическую музыку часто можно безошибочно отличить от музыки зарубежных авторов.
Турецкая музыка состоит преимущественно из тюркских элементов; частичное влияние оказала центральноазиатская народная музыка, арабская музыка, греческая музыка, османская музыка, персидская музыка и балканская музыка. В современной музыке также присутствуют элементы европейской и американской поп-музыки.
Корни традиционной музыки в Турции простираются на протяжении веков до того времени, когда турки-сельджуки мигрировали в Анатолию и Персию в XI веке. Больша́я часть современной популярной турецкой музыки формируется в начале 1930-х годов, когда турецкие композиторы начали стремиться к вестернизации[1].
С ассимиляцией в Турции иммигрантов из разных регионов расширялось разнообразие музыкальных жанров и музыкальных инструментов. В Турции на основе задокументированной народной музыки также стали записывать популярную музыку, выпущенную в этнических стилях греческой, армянской, албанской, польской, азербайджанской и еврейской общин[2]. Многие турецкие крупные и небольшие города имеют местные музыкальные сцены, которые пишут музыку в ряде региональных музыкальных стилей. Несмотря на это, западная поп-музыка уступила в популярности турецкой арабеске в конце 1970-х и 1980-х годах. Западная поп-музыка снова стала популярной к началу 1990-х годов после того, как экономика и общество в Турции стали более открытыми. Благодаря поддержке Сезен Аксу возрождение популярности поп-музыки привело к появлению нескольких звёзд турецкой эстрады с международной известностью, таких как Таркан и Сертаб Эренер. В конце 1990-х годов также наблюдалось появление андеграундной музыки, создающей турецкую альтернативную рок-музыку, электронную музыку, хип-хоп, рэп и танцевальную музыку в противовес основным корпоративным жанрам поп-музыки и арабески[3].
Объяснение:
Михаил Глинка по праву считается основоположником русской национальной композиторской школы. Петр Чайковский писал, что вся русская музыка заложена в симфонической фантазии «Камаринская» Глинки, «подобно тому, как весь дуб в желуде». Разбираемся, как и почему вся русская музыка вышла из Глинки.
Все основные черты, отличающие именно русскую классическую музыку от других композиторских школ мира, сосредоточены в творчестве Михаила Глинки (1804–1857), и многими из его творческих находок композиторы (не только русские) пользуются до сих пор.
Ранние годы жизни Глинка провел в имении своего отца в селе Ново Смоленской губернии. Там он часто слышал разнообразные русские народные песни и инструментальные наигрыши, любовь к которым всегда хранил в сердце. Поэтому во многих глинкинских мелодиях были слышны интонации народной музыки, которые перекочевали и в творчество последующих русских композиторов и так или иначе присутствовали в музыкальной ткани их сочинений. Благодаря этому русскую классическую музыку часто можно безошибочно отличить от музыки зарубежных авторов.
Объяснение:
надеюсь что правильно