Билет 1
Ритм, метр, размер
от As - миксолидийский, мажорная пентатоника
от ges - ув.2; от fis - ум.5; от f – м.VII2
В тональности A - dur:
ув.4, ум.7, ув.6, м.VII7, II65, D2
Каданс №8 – h-moll
Бетховен. Соната №15(IIч.)
Билет 2
Интервал. Количественная и качественная величина интервала
от fis – лидийский, локрийский
от des - ув.6, ув.4; от dis – ум.53,es –II7
В тональности D-dur: ув.2, ум.4, ум.3, II43,VII65
Каданс №9 - D-dur
Бетховен. Соната №2(IIч.)
Билет 3
Лад и тональность
от c – минорная пентатоника, фригийский
от g - ув.4, ум.7, ув.53,II65
В тональности Es-dur - ув.5, ум.7, ум.5,II7, D2
Каданс №7 - D-dur
Бетховен. Соната №7(IIч.)
Билет 4
Тритоны
от e - лидийский, дорийский
от d - ум.5, ув.2, ув.5, м.VII2
В тональности h-moll: ум.7, ум.5, ув.6, D43,VII43
Каданс №6 – h-moll
Бетховен. Соната №8(IIч.)
Билет 5
Характерные интервалы
oт E - миксолидийский, мажорная пентатоника
oт e - ум.5, ув.2, ум.II2(dur), ум.VII65
B-dur : ув.4, ум.3, ум.7, D65, II2
Каданс №5 – B-dur
Бетховен. Соната №3(IIч.)
Билет 6
Трезвучия
oт h - минорная пентатоника, дорийский
oт cis - ум.3, ум.7, ум.5; d – II43(dur), D2
A-dur - ум.5, ув.2, ум.4, D43,II65
Каданс №2 – A-dur
Бетховен. Соната №5(IIч.)
Билет 7
Септаккорды
oт A- мажорная пентатоника, лидийский
oт des - ув.2, ув.6, ув.53; cis - ум.53
Es – dur - ув.5, ув.4, ум.7, м.VII2, II7
Каданс № 4– Es-dur
Бетховен. Соната №4(IIч.)
Билет 8
Лады народной музыки
oт g – лидийский, фригийский
oт d - ув.5, ув.4, ум.7; oт h –VII65, ув.53
g –moll - ум.5, ув.2, ум.4, II43, VII7
Каданс № 3– g –moll
Бетховен. Соната №10 (IIч.)
Билет 9
Родство тональностей
oт b - миксолидийский, минорная пентатоника
oт as - ув.5, II43(moll),D2; gis - ум.7, ум.5
f –moll - ув.2, VII43, II7, D65, ум.53
Каданс № 7– f –moll
Бетховен. Соната №9 (IIч.)
Билет 10
Хроматическая гамма
oт cis – фригийский, мажорная пентатоника
oт cis - ум.53, ум.7, D43; des - ув.4, ув.53, II2
E-dur - ув.2, ум.5, II43, м.VII7
Каданс № 1 – E - dur
Бетховен. Соната №1 (IIч.)
Билет 1
1.О. 52
2.Сп.35
3.от As - миксолидийский, мажорная пентатоника
от ges - ув.2; от fis - ум.5; от f – м.VII2
4.В тональности A - dur:
ув.4, ум.7, ув.6, м.VII7, II65, D2
5.Каданс №8 – h-moll
6. Слуховой анализ
Билет 2
1.О. 53
2.Сп.27
3.от fis – лидийский, локрийский
от des - ув.6, ув.4; от dis – ум.53,es –II7
4.В тональности D-dur: ув.2, ум.4, ум.3, II43,VII65
5.Каданс №9 - D-dur
6. Слуховой анализ
Билет 3
1.О.56
2.Сп.32
3.от c – минорная пентатоника, фригийский
от g - ув.4, ум.7, ув.53,II65
4.В тональности Es-dur - ув.5, ум.7, ум.5,II7, D2
5.Каданс №7 - D-dur
6. Слуховой анализ
Билет 4
1.О.57
2.Сп.25
3.от e - лидийский, дорийский
от d - ум.5, ув.2, ув.5, м.VII2
4.В тональности h-moll: ум.7, ум.5, ув.6, D43,VII43
5.Каданс №6 – h-moll
6. Слуховой анализ
Билет 5
1.О.59
2.Сп.34
3.oт E - миксолидийский, мажорная пентатоника
oт e - ум.5, ув.2, ум.II2(dur), ум.VII65
4.B-dur : ув.4, ум.3, ум.7, D65, II2
5.Каданс №5 – B-dur
6. Слуховой анализ
Билет 6
1.О.60
2.Сп.36
3.oт h - минорная пентатоника, дорийский
oт cis - ум.3, ум.7, ум.5; d – II43(dur), D2
4.A-dur - ум.5, ув.2, ум.4, D43,II65
5.Каданс №2 – A-dur
6. Слуховой анализ
Билет 7
1.О.61
2.Сп.37
3.oт A- мажорная пентатоника, лидийский
oт des - ув.2, ув.6, ув.53; cis - ум.53
4.Es – dur - ув.5, ув.4, ум.7, м.VII2, II7
5.Каданс № 4– Es-dur
6. Слуховой анализ
Билет 8
1.О.47
2.Сп.38
3.oт g – лидийский, фригийский
oт d - ув.5, ув.4, ум.7; oт h –VII65, ув.53
4.g –moll - ум.5, ув.2, ум.4, II43, VII7
5.Каданс № 3– g –moll
6. Слуховой анализ
Билет 9
1.О.46
2.Сп.31
3.oт b - миксолидийский, минорная пентатоника
oт as - ув.5, II43(moll),D2; gis - ум.7, ум.5
4.f –moll - ув.2, VII43, II7, D65, ум.53
5.Каданс № 7– f –moll
6. Слуховой анализ
Билет 10
1.О.50
2.Сп.26
3.oт cis – фригийский, мажорная пентатоника
oт cis - ум.53, ум.7, D43; des - ув.4, ув.53, II2
4.E-dur - ув.2, ум.5, II43, м.VII7
5.Каданс № 1 – E - dur
6. Слуховой анализ
Рассматривая этот вопрос с точки зрения музыки, можно дать разные ответы.
Преимущества:
1) До нас дошло великое множество музыкальных произведений предшествующих эпох. Анализируя их, можно заметить, что особым успехом пользовались произведения, в которых поднимались так называемые вечные темы: темы, не теряющие актуальность с течением времени. Зачастую авторы современных музыкальных композиций затрагивают именно эти темы, обращаясь к опыту веков.
2) В нашем веке технологии дошли до того, что можно создавать свою музыку, даже ни разу в жизни не прикасаясь к инструменту и не имея развитого чувства метроритма. Современные программы гармонизировать любую мелодию и, если она запоминающаяся и имеет в себе какой-то посыл, успех ей обеспечен.
3) Сейчас в музыке намного больше самовыражения по сравнению с веками. Поднимаются более смелые темы, а программы по созданию музыки позволяют создавать композиции на любой вкус по усмотрению автора, придавая каждой композиции индивидуальность.
Недостатки:
1) Сейчас не так часто можно встретить музыканта, сопровождающего свои песни или исполняющего мелодии игрой на инструменте. Как бы ни легко было создавать музыку в программах, музыка, исполненная на инструменте всегда звучит живее, эмоциональнее, чувственнее.
2) Многое было уже создано до нас и много создано сейчас, поэтому появляется большое количество однотипных повторяющихся композиций, из-за чего завоевать сердца слушателей становится труднее.
Только 1 знаю) В нашей новой современности появилась техника, мы зависимы от всяких гаджетов( например: компьютеров, телефонов, ноутбуков) , так же появились машины, можно передвигаться очень быстро из одного места в другое. В то время такого не было дети выходили играть на улицу, что бы поговорить они шли друг к другу домой что бы поговорить Недостатки: мы зависимы от гаджетов Преимущество: мы можем общаться на расстоянии и т д