Билет. 1 1. Д7 и его обращения. 2. Спеть гамму си-бемоль мажор а) найти и спеть 6.3 в лалу; б) построить и спеть последовательность, T6 - D4/3 - T5/3 - S6/4 - T5/3; 3. От звука ля вверх спеть м.6; б.3, Б
Одинокий пастух - это инструментальная музыка, немецкого музыканта-мультиинструменталиста Джеймса Ласта. Произведение пропитано лёгкой лирикой, переплетающейся с мечтательностью и сладким успокоением.Оно рисует нам пастуха, играющего мелодию на своей дудке, среди бескрайнего зелёного поля со стадом. Пронзительная, щемящая мелодия настолько глубоко проникает в душу и сердце, что теряется ощущение реальности, и лишь когда растает последний волшебный звук, задаешься вопросом: «Что это было? Какой необыкновенный инструмент звучал в руках не музыканта, нет… В руках самой судьбы, провидения, божества...» Услышав однажды эту фантастическую мелодию, запоминаешь ее навсегда и узнаешь с первых же чистейших вибрирующих нот.
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.
Про терции Вам ответили.
Если первая пара тритонов:
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.