БИЛЕТ № 2 1. Написать и спеть гамму h-moll (г. в.), в ней главные трезвучия лада. 2. Построить и спеть в D-dur (н.в.) последовательность интервалов, аккордов: а) 3 4 5 3 III II VII I б) Т3/5 , S 6, T4/6, D7, Т3
Жил-был один бедуин. Был он необычайно беден. Но в бедности своей он был виноват сам. Бедуин был страшно ленив и не хотел утруждать себя хоть какой-то работой.
Как-то раз бедуин повстречал приятеля и на свою бедность. Дескать, он хотел бы стать богатым, но не работать. Приятель посоветовал бедуину обратиться к одному волшебнику.
Бедуин прислушался к совету друга пришел к седовласому волшебнику. Тот выслушал бедуина и сказал: “Я тебе разбогатеть. Я дам тебе волшебную косточку. Ты должен посадить ее в горшок. Каждый день на протяжении трех лет ты обязан ее поливать. Через три года из косточки вырастет дерево, а на нем будет видимо-невидимо различных фруктов. Ты сможешь продавать фрукты на базаре и будешь обеспеченным всю жизнь”.
Обрадованный бедуин поспешил домой и посадил косточку в горшок. Он поливал ее один день, второй, третий. А на четвертый ему наскучило. Он решил, что волшебник наверняка его обманул, поэтому нет смысла поливать косточку. Как раз в тот самый день к бедуину наведался приятель. Бедуин рассказал о волшебнике и косточке и посетовал, что старик наверняка его обманул.
Бедуин решил отдать горшок приятелю, чтобы не утруждать себя поливом косточки. Приятель забрал горшок и исправно поливал косточку. Через три года из нее выросло дерево, на котором было видимо-невидимо плодов. Приятель начал продавать их на базаре, а бедуин завистливо смотрел, как его товарищ становится все богаче и богаче.
Туркменская музыкальная культура уходит корнями в глубокую древность. При раскопках столицы Парфянского царства (3 в. до н.э.) г. Нисы были найдены древние питьевые сосуды в виде рога, украшенные изображениями людей, играющих на различных музыкальных инструментах типа древнегреческого авлоса, кифары, лиры. Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра.. Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...
Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.
Жил-был один бедуин. Был он необычайно беден. Но в бедности своей он был виноват сам. Бедуин был страшно ленив и не хотел утруждать себя хоть какой-то работой.
Как-то раз бедуин повстречал приятеля и на свою бедность. Дескать, он хотел бы стать богатым, но не работать. Приятель посоветовал бедуину обратиться к одному волшебнику.
Бедуин прислушался к совету друга пришел к седовласому волшебнику. Тот выслушал бедуина и сказал: “Я тебе разбогатеть. Я дам тебе волшебную косточку. Ты должен посадить ее в горшок. Каждый день на протяжении трех лет ты обязан ее поливать. Через три года из косточки вырастет дерево, а на нем будет видимо-невидимо различных фруктов. Ты сможешь продавать фрукты на базаре и будешь обеспеченным всю жизнь”.
Обрадованный бедуин поспешил домой и посадил косточку в горшок. Он поливал ее один день, второй, третий. А на четвертый ему наскучило. Он решил, что волшебник наверняка его обманул, поэтому нет смысла поливать косточку. Как раз в тот самый день к бедуину наведался приятель. Бедуин рассказал о волшебнике и косточке и посетовал, что старик наверняка его обманул.
Бедуин решил отдать горшок приятелю, чтобы не утруждать себя поливом косточки. Приятель забрал горшок и исправно поливал косточку. Через три года из нее выросло дерево, на котором было видимо-невидимо плодов. Приятель начал продавать их на базаре, а бедуин завистливо смотрел, как его товарищ становится все богаче и богаче.
Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра..
Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...
Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.