блин !! какое настроение у композиции баха ' шутка ' ? с каких средств музыкальной выразительности автор смог передать это настроение ? как иначе вы бы предложили назвать это произведение ?
ГЛИНКА М.И. -РУССКИЙ КОМПОЗИТОР. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛ ДОМА, ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА В ПЕТЕРБУРГ ЗАНИМАЛСЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПЕДАГОГАМИ . В Т.Ч. С ДЖ. ФИЛДОМ, Ш. МАЙЕРОМ. СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (В 1823 Г.) ВЫЕЗЖАЛ НА ЛЕЧЕНИЕ НА КАВКАЗ. В 1830 -34 ЖИЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ (ИТАЛИЯ, АВСТРИЯ, ГЕРМАНИЯ). С 1837-ПО 1839Г -КАПЕЛЬМЕЙСТЕР ПРИДВОРНОЙ ПЕВЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЫ. В 1838 ГОДУ ЕЗДИЛ ДЕЛАМ КАПЕЛЛЫ НА УКРАИНУ. С 1845 - 47 ГОДЫ ЖИЛ В ИСПАНИИ, ГДЕ ИЗУЧАЛ ИСПАНСКИЙ МУЗ. ФОЛЬКЛОР. В 1847 - 52 - ЖИЛ В ОВО СМОЛЕНСКЕ, ВАРШАВЕ,ПЕТЕРБУРГЕ. В 1856 УЕХАЛ В БЕРЛИН, ГДЕ И УМЕР 15.02 1857 ГОДА. ПЕРЕДОВОЙ ХУДОЖНИК С ШИРОКИМ КРУГОЗОРОМ.БЫЛ ЗНАКОМ И ВСТРЕЧАЛСЯ С ПУШКИНЫМ, ГОГОЛЕМ, ГРИБОЕДОВЫМ, ЖУКОВСКИМ, ДЕЛЬВИГОМ И ДР. ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ МИРОВОЙ МУЗ.КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВОПОЛОЖНИК РУС.МУЗ. КЛАССИКИ., РОДОНАЧАЛЬНИК ОСНОВНЫХ ЖАНРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКИ. СОЧ: ОПЕРЫ " ИВАН СУСАНИН", "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА", ВАЛЬС - ФАНТАЗИЮ, "АРАГОНСКУЮ ХОТУ"( ИСПАНСКАЯ УВЕРТЮРА №1), КАМАРИНСКУЮ, И ДР. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРКЕСТРА. ПЬЕСЫ ДЛЯ Ф-НО; НОКТЮРНЫ, ВАРИВЦИИ, МАЗУРКИ, ВАЛЬСЫ, ПОЛЬКИ И ДР. 80 РОМАНСОВ И ДР.
ПОНЯТИЕ "ПАМЯТЬ ЖАНРА" - УКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕЫЕ ОБРАЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
В ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА СЛИЛИСЬ ВОЕДИНО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ, СОЧЕТАЮЩИЕ И ВОЗВЫШЕННО- ДУХОВНЫЕ, И НЕЖНО - ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИСТОКИ.ЭТА "ПАМЯТЬ ЖАНРА" ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЕСОМЕЙ МНОГИХ СЛОЖНЫХ КОМПОЗИЦИЙ.
2.1 ПЕРИОД. 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИНЫЙ МУЗ.ШЕДЕВР, В КОТОРОМ ТКРАИКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЮТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.
ПОНЯТИЕ "ПАМЯТЬ ЖАНРА" - УКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕЫЕ ОБРАЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
В ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА СЛИЛИСЬ ВОЕДИНО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ, СОЧЕТАЮЩИЕ И ВОЗВЫШЕННО- ДУХОВНЫЕ, И НЕЖНО - ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИСТОКИ.ЭТА "ПАМЯТЬ ЖАНРА" ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЕСОМЕЙ МНОГИХ СЛОЖНЫХ КОМПОЗИЦИЙ.
2.1 ПЕРИОД. 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИНЫЙ МУЗ.ШЕДЕВР, В КОТОРОМ ТКРАИКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЮТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.