Иоганн Себастьян Бах родился в 1685 году в городе Эйзенах. Будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького Иоганна игре на клавире и органе. У композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью. В 1700-х гг Бах становится органистом в Арнштадтской церкви, где, благодаря большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. В этот период Бахом было создано много произведений для органа. Позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе Мюльхаузен. За время работы в Мюльхаузене была исполнена его кантата 'Gott ist mein Konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. Через некоторое время Бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе Веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. В "веймарский" период начинается его работа над "Органной книжечкой". Бах находился в Веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом. Позже, в Кётене, где Бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как знаменитые "Браденбургские концерты" и "Хорошо темперированный клавир" (или сокращенно ХТК). Следующий город, в который отправляется Бах - Лейпциг. Его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. Появляются такие произведения, как "Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Высокая месса". Лейпциг стал последним городом на жизненном пути Иоганна Себастьяна Баха. Он умер в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он долгое время служил.
тоника "фа-ля-до" трезвучие Т35
"ля-до-фа" секстаккорд Т6
"до-фа-ля" квартсекстаккорд Т46
субдоминанта "си b-ре-фа" S35
"ре-фа-си b" S6
"фа-си b-ре" S46
доминанта "до-ми-соль" D35
"ми-соль-до" D6
"соль-до-ми" D46
си минор
тоника " си -ре-фа# " трезвучие Т35
"ре-фа#-си " секстаккорд Т6
"фа#-си-ре" квартсекстаккорд Т46
субдоминанта "ми-соль-си " S35
"соль-си-ми" S6
"си-ми-соль" S46
доминанта "фа#-ля#-до#" D35
"ля#-до#-фа#" D6
"до#-фа#-ля#"D46
неволнуйся у меня все правильно я по музыкалке 7 класс