Родители Джорджа Гершвина не нарушили таможенных законов, когда в конце поза века из Одессы переехали в гостеприимный Нью-Йорк. Семья «нарушила» другой закон – закон социальной стратификации, когда непостижимым образом в семье Мориса, сапожника на фабрике женской обуви, и Розы, дочери скорняка, появились дети, так сказать, совершенно другого полета.Джордж был вторым ребенком в семье. Джейкоб Гершовиц родился 26 сентября 1898 года. Родители изменили фамилию на Гершвин еще задолго до того, как их дети стали знаменитыми.
В школе Джордж не был прилежным учеником и учился посредственно, чем расстраивал мать, которая хотела в будущем видеть своих детей школьными учителями. В 1912 году его записали в Коммерческую школу, но и коммерсантом он не стал.
№1. Симфонических произведений у Глинки не много. Например: "Арагонская хота", "Камаринская", "Вальс-фантазия".
№2. Мне кажется, важнейшей особенностью его симфонических произведений является простота и доступность содержания для слушателей.
№3. Здесь имеет место быть обобщенная программность, то есть все - образы, действия, исход - представлены в общем, обобщенном виде, что предоставляет широкий простор для воображения. Однако несмотря на отсутствие программы, произведения все равно имели яркие и запоминающиеся образы.
№4. "Камаринская" - симфоническая фантазия Глинки. В ней представлены две вариации на русские народные темы (свадебная и плясовая).
№5. В "Камаринской" использованы такие приемы развития, как варьирование, контрастное противопоставление двух тем, подголосочная полифония.
№6. П. Чайковский сказал, что в "Камаринской" «заключена вся русская симфоническая музыка». Приемы развития, использованные Глинкой в "Камаринской" (перечислены в пункте 5), в европейской музыке не использовались, они заставляют произведение звучать "по-русски".
В школе Джордж не был прилежным учеником и учился посредственно, чем расстраивал мать, которая хотела в будущем видеть своих детей школьными учителями. В 1912 году его записали в Коммерческую школу, но и коммерсантом он не стал.
№1. Симфонических произведений у Глинки не много. Например: "Арагонская хота", "Камаринская", "Вальс-фантазия".
№2. Мне кажется, важнейшей особенностью его симфонических произведений является простота и доступность содержания для слушателей.
№3. Здесь имеет место быть обобщенная программность, то есть все - образы, действия, исход - представлены в общем, обобщенном виде, что предоставляет широкий простор для воображения. Однако несмотря на отсутствие программы, произведения все равно имели яркие и запоминающиеся образы.
№4. "Камаринская" - симфоническая фантазия Глинки. В ней представлены две вариации на русские народные темы (свадебная и плясовая).
№5. В "Камаринской" использованы такие приемы развития, как варьирование, контрастное противопоставление двух тем, подголосочная полифония.
№6. П. Чайковский сказал, что в "Камаринской" «заключена вся русская симфоническая музыка». Приемы развития, использованные Глинкой в "Камаринской" (перечислены в пункте 5), в европейской музыке не использовались, они заставляют произведение звучать "по-русски".