ЭТЮДОМ НАЗЫВАЕТСЯ ПЬЕСА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИГРЫ НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ИНСТРУМЕНТЕ. ЭТЮДЫ Ф. ЛИСТА ИМЕННО СЛУЖАТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ, ГЛУБОКИЕ, ПОД СИЛУ ЛИШЬ ОЧЕНЬ ОРОШИМ ПИАНИСТАМ.
ЭТЮДЫ Ф. ШОПЕНА ТОЖЕ СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ ПИАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. В ТВОРЧЕСТВЕ ШОПЕНА ЭТЮДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГЛУБОКИЕ ПО МЫСЛИ КОНЦЕРТНЫЕ ПЬЕСЫ, КОТОРЫЕ ВСТАЛИ В ОДИН РЯД С ЕГО , СКЕРЦО И ДРУГИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ. ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ПОЭТИЧНОСТЬЮ, МЯГКОСТЬЮ, ЗАДУШЕВНОСТЬЮ, НАПЕВНОСТЬЮ.
ЭТЮДОМ НАЗЫВАЕТСЯ ПЬЕСА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИГРЫ НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ИНСТРУМЕНТЕ. ЭТЮДЫ Ф. ЛИСТА ИМЕННО СЛУЖАТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ, ГЛУБОКИЕ, ПОД СИЛУ ЛИШЬ ОЧЕНЬ ОРОШИМ ПИАНИСТАМ.
ЭТЮДЫ Ф. ШОПЕНА ТОЖЕ СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ ПИАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. В ТВОРЧЕСТВЕ ШОПЕНА ЭТЮДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГЛУБОКИЕ ПО МЫСЛИ КОНЦЕРТНЫЕ ПЬЕСЫ, КОТОРЫЕ ВСТАЛИ В ОДИН РЯД С ЕГО , СКЕРЦО И ДРУГИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ. ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ПОЭТИЧНОСТЬЮ, МЯГКОСТЬЮ, ЗАДУШЕВНОСТЬЮ, НАПЕВНОСТЬЮ.