Без музыки невозможно насладиться просмотром любимого кинофильма. Сопровождающая музыка усиливает эмоций каждого зрителя.
До кино музыка звучала только в балете и опере. Во время создания телевидения музыка не могла звучать с экрана телевизора. На тот момент существовало лишь немое кино.
С момента включения звука, кино и музыка стали неотделимыми частями
Чаще всего музыка становится важнейшим преимуществом кинокартины. При этом жанр и сценарий не могут вызвать особого интереса у зрителей. Каждый всемирно популярный режиссер выбирает песни по собственному предпочтению. И поэтому, услышав несколько строк из песни, зрители могут определить режиссера фильма. Такими известными и эксцентричными режиссерами являются Кустурица, Тарантино, Стивен Спилберг и Тим Бертон. В их фильмах звучат только уникальные песни.
Кроме известных и мелодичных саундтреков, некоторые режиссеры включили в свои фильмы классическую музыку. К примеру, Стенли Кубрик использовал музыку Моцарта в своем кинофильме «Заводной апельсин». Классические мелодии могут показать зрителям всю жесткость фильма.
Романсы лирико-пейзажного характера образуют одну из важнейших областей вокальной лирики Рахманинова. Пейзажный элемент или сливается основным психологическим содержанием или контрастирует ему. Некоторые из этих произведений выдержаны в праздничных, акварельных тонах, проникнуты спокойным, созерцательным характером, отличаются тонкостью и поэтичностью, например, «Островок» на стихи английского поэта-романтика П. Шелли в переводе К. Бальмонта. В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью красок, блеском и сложностью фортепианного изложения. В таком стиле написан романс «Весенние воды» (сл. Тютчева). Это музыкальная картина русской весны, поэма восторженных, радостных чувств. В вокальной партии господствуют призывные мелодические обороты. Блестящая концертирующая партия фортепиано очень содержательна и играет чрезвычайно важную роль. Уже вступительная фраза фортепианной партии воссоздает атмосферу весны, рождая образ весенних потоков. Эта фраза развивается на протяжении почти всего романса.
Без музыки невозможно насладиться просмотром любимого кинофильма. Сопровождающая музыка усиливает эмоций каждого зрителя.
До кино музыка звучала только в балете и опере. Во время создания телевидения музыка не могла звучать с экрана телевизора. На тот момент существовало лишь немое кино.
С момента включения звука, кино и музыка стали неотделимыми частями
Чаще всего музыка становится важнейшим преимуществом кинокартины. При этом жанр и сценарий не могут вызвать особого интереса у зрителей. Каждый всемирно популярный режиссер выбирает песни по собственному предпочтению. И поэтому, услышав несколько строк из песни, зрители могут определить режиссера фильма. Такими известными и эксцентричными режиссерами являются Кустурица, Тарантино, Стивен Спилберг и Тим Бертон. В их фильмах звучат только уникальные песни.
Кроме известных и мелодичных саундтреков, некоторые режиссеры включили в свои фильмы классическую музыку. К примеру, Стенли Кубрик использовал музыку Моцарта в своем кинофильме «Заводной апельсин». Классические мелодии могут показать зрителям всю жесткость фильма.
В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью красок, блеском и сложностью фортепианного изложения. В таком стиле написан романс «Весенние воды» (сл. Тютчева). Это музыкальная картина русской весны, поэма восторженных, радостных чувств. В вокальной партии господствуют призывные мелодические обороты. Блестящая концертирующая партия фортепиано очень содержательна и играет чрезвычайно важную роль. Уже вступительная фраза фортепианной партии воссоздает атмосферу весны, рождая образ весенних потоков. Эта фраза развивается на протяжении почти всего романса.