Балеты Анюта, либретто А. А. Белинского по А. П. Чехову. постановка В. В. Васильева (1982) Дом у дороги, либретто А. А. Белинского по поэме А. Т. Твардовского (1984) Подпоручик Ромашов по А. И. Куприну (1985) Женитьба Бальзаминова по А. Н. Островскому (1989)
Оперы Моряк и рябина (1968) Семейный альбом (1969) Пещное действо (1970) Так женился Копачи, музыкальная комедия по пьесе Л. Таби
Симфонические произведения Тараканище, симфоническая сюита (1963) Увертюра C-dur для симфонического оркестра (1964) Адажио для струнного оркестра (1964) Свадебная, симфоническая сюита № 1 (1967) Театральный дивертисмент, симфоническая сюита № 2 (1969) Русская, симфоническая сюита № 3 (1970) Французская, симфоническая сюита № 4 (1973) Портреты, симфоническая сюита № 5 (1979) Памяти Батюшкова, вальс для симфонического оркестра (1981) Анюта, симфоническая сюита № 6 (1982) Дом у дороги, симфоническая сюита № 7 (1984)
Музыка И.С.Баха звучит в наше время, восхищая и потрясая слушателей своей грандиозностью и масштабностью. Однако происходит это не очень часто, так как не все могут принять и понять глубину творчества немецкого композитора 18 века. Мало, кто знает и понимает содержание его произведений, каким он был человеком, как складывалась его судьба, что означает его фамилия. Мы только приближаемся к Баху, но пока он еще недосягаем. Он впереди нас, хотя, казалось бы, со времени Баха музыкальный язык изменился. Появились другие инструменты, другие ритмы, но нить времен не оборвалась…
Балеты
Анюта, либретто А. А. Белинского по А. П. Чехову. постановка В. В. Васильева (1982)
Дом у дороги, либретто А. А. Белинского по поэме А. Т. Твардовского (1984)
Подпоручик Ромашов по А. И. Куприну (1985)
Женитьба Бальзаминова по А. Н. Островскому (1989)
Оперы
Моряк и рябина (1968)
Семейный альбом (1969)
Пещное действо (1970)
Так женился Копачи, музыкальная комедия по пьесе Л. Таби
Симфонические произведения
Тараканище, симфоническая сюита (1963)
Увертюра C-dur для симфонического оркестра (1964)
Адажио для струнного оркестра (1964)
Свадебная, симфоническая сюита № 1 (1967)
Театральный дивертисмент, симфоническая сюита № 2 (1969)
Русская, симфоническая сюита № 3 (1970)
Французская, симфоническая сюита № 4 (1973)
Портреты, симфоническая сюита № 5 (1979)
Памяти Батюшкова, вальс для симфонического оркестра (1981)
Анюта, симфоническая сюита № 6 (1982)
Дом у дороги, симфоническая сюита № 7 (1984)
Музыка И.С.Баха звучит в наше время, восхищая и потрясая слушателей своей грандиозностью и масштабностью. Однако происходит это не очень часто, так как не все могут принять и понять глубину творчества немецкого композитора 18 века. Мало, кто знает и понимает содержание его произведений, каким он был человеком, как складывалась его судьба, что означает его фамилия. Мы только приближаемся к Баху, но пока он еще недосягаем. Он впереди нас, хотя, казалось бы, со времени Баха музыкальный язык изменился. Появились другие инструменты, другие ритмы, но нить времен не оборвалась…
Объяснение: