Каждый познает мир по-своему. Кто-то читает множество книг, кто-то изучает физику, химию, геометрию. Но есть еще один познания мира, с музыки. Некоторая музыка испытание временем. Сюда мы можем отнести произведения Моцарта, Баха, Шуберта. А так же таких исполнителей как The Beatles, Led Zeppelin, Elvis Presley, Scorpions, Jimi Hendrix. Слушая такую музыку, мы можем как бы окунуться в ту эпоху, познавая ее. Так же следует упомянуть, что тексты многих песен исполнителей лет могут рассказать нам очень многое. Исходя из данных выводов, можем точно ответить, что познать мир через музыкальное произведение можно. Музыка воспитывает в нас личность.
Импрессионизм в живописи Импрессионизм возник во Франции, когда группа художников — К. Моне, К. Писсарро, А. Сис-лей, Э. Дега, О. Ренуар и другие — выступила со своими оригинальными картинами на парижских выставках 70-х годов. Их искусство резко отличалось от приглаженных и безликих работ тогдашних живописцев-академистов: импрессионисты вышли из стен мастерских на вольный воздух, научились воспроизводить игру живых красок природы, сверкание солнечных лучей, разноцветные блики на подвижной речной глади, пестроту праздничной толпы. Живописцы применяли особую технику беглых пятен-мазков, которые вблизи казались беспорядочными, а на расстоянии рождали реальное ощущение живой игры красок, причудливых переливов света. Свежесть мгновенного впечатления сочеталась в их полотнах с тонкостью и изысканностью психологических настроений. Ками́ль Жако́б Писсарро́, Автопортрет
Музыкальный импрессионизм Главное в музыкальном импрессионизме — передача настроений, приобретающих значение символов, тонких психологических нюансов, тяготение к поэтической пейзажной программности. С основной линией импрессионизма в живописи его роднит восторженное отношение к жизни; моменты острых конфликтов, социальных противоречий в нём обходятся. Музыкальный импрессионизм унаследовал многие особенности искусства позднего романтизма и национальных музыкальных школ XIX в. В то же время чёткому рельефу контуров, сугубой материальности и перенасыщенности музыкальной палитры поздних романтиков импрессионисты противопоставили искусство сдержанных эмоций и прозрачной, скупой фактуры, беглую переменчивость образов
Некоторая музыка испытание временем. Сюда мы можем отнести произведения Моцарта, Баха, Шуберта. А так же таких исполнителей как The Beatles, Led Zeppelin, Elvis Presley, Scorpions, Jimi Hendrix. Слушая такую музыку, мы можем как бы окунуться в ту эпоху, познавая ее. Так же следует упомянуть, что тексты многих песен исполнителей лет могут рассказать нам очень многое.
Исходя из данных выводов, можем точно ответить, что познать мир через музыкальное произведение можно. Музыка воспитывает в нас личность.
Импрессионизм в живописи Импрессионизм возник во Франции, когда группа художников — К. Моне, К. Писсарро, А. Сис-лей, Э. Дега, О. Ренуар и другие — выступила со своими оригинальными картинами на парижских выставках 70-х годов. Их искусство резко отличалось от приглаженных и безликих работ тогдашних живописцев-академистов: импрессионисты вышли из стен мастерских на вольный воздух, научились воспроизводить игру живых красок природы, сверкание солнечных лучей, разноцветные блики на подвижной речной глади, пестроту праздничной толпы. Живописцы применяли особую технику беглых пятен-мазков, которые вблизи казались беспорядочными, а на расстоянии рождали реальное ощущение живой игры красок, причудливых переливов света. Свежесть мгновенного впечатления сочеталась в их полотнах с тонкостью и изысканностью психологических настроений. Ками́ль Жако́б Писсарро́, Автопортрет
Музыкальный импрессионизм Главное в музыкальном импрессионизме — передача настроений, приобретающих значение символов, тонких психологических нюансов, тяготение к поэтической пейзажной программности. С основной линией импрессионизма в живописи его роднит восторженное отношение к жизни; моменты острых конфликтов, социальных противоречий в нём обходятся. Музыкальный импрессионизм унаследовал многие особенности искусства позднего романтизма и национальных музыкальных школ XIX в. В то же время чёткому рельефу контуров, сугубой материальности и перенасыщенности музыкальной палитры поздних романтиков импрессионисты противопоставили искусство сдержанных эмоций и прозрачной, скупой фактуры, беглую переменчивость образов
Объяснение: