В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrDuster
MrDuster
16.01.2021 03:26 •  Музыка

Чому на флейті звучала музика кохання Орфея а не на струнному інструмент !

Показать ответ
Ответ:
кот929
кот929
28.01.2021 05:11

ответ:9 августа 1942 г. в переполненном зале Ленинградской филармонии состоялось исполнение Седьмой симфонии. 80 мин., пока звучала музыка, орудия врага безмолвствовали: артиллеристы, защищавшие город, получили приказ командующего Ленинградским фронтом Л. А. Говорова — во что бы то ни стало подавлять огонь немецких орудий. Операция огневого подавления вражеских батарей называлась «Шквал». Во время исполнения симфония транслировалась по радио, а также по громкоговорителям городской сети. Её слышали не только жители города, но и осаждавшие Ленинград немецкие войска. Новое произведение Шостаковича потрясло слушателей, вселило уверенность и придало силы защитникам города.

Позднее запись симфонии осуществили многие выдающиеся дирижёры, как в СССР, так и за рубежом. На музыку 1-й части симфонии был поставлен балет «Ленинградская симфония», получивший широкую известность

Седьмая («Ленинградская») симфония Д. Д. Шостаковича по праву является не только одним из важнейших художественных произведений отечественной культуры XX в., но и музыкальным символом блокады Ленинграда.

Объяснение: думаю так

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ikramhaus221
Ikramhaus221
10.06.2021 15:10
Характерными называются увеличенные и уменьшенные интервалы гармонического мажора и гармонического минора (за исключением тритонов) , образовавшиеся в результате понижения на полтона vi ступени мажорного лада или повышения на полтона vii ступени минорного лада. их всего четыре: ув. 2 и ее обращение — ум. 7, ув. 5 и ее обращение — ум, 4. по своей сути все характерные интервалы, встречающиеся только в гармонических видах ма-жорного и минорного ладов, являются хроматическими, чем, собственно, и определяется их х а-рактерность по сравнению с диатоническими интервалами мажора и минора* [заметим, что гармонический мажор или минор нельзя считать «чистой* диатоникой. не случайно поэтому в свое время проф. и. в. способин метко называл такой вид лада полудиатоническим. называют их также «условно-диатоннческими» . ] отсюда и проис-текает само название данной группы интервалов. возникающая же дополнительно в гармоническом ма-жоре или миноре пара новых тритонов (ув. 4 и ее обращение — ум. 5) не может быть отнесена к харак-терным интервалам, ибо тритоны имеются и в натуральных видах мажорного и минорного ладов и, сле-довательно, не являются характерной особенностью гармонических мажора и минора. твердое знание ступеней гармонических мажора и минора, на которых строятся характерные ин-тервалы, значительно облегчает их построение и нахождение в тональностях. ниже приводятся две таб-лицы: одна из них включает только характерные интервалы; в другой обе пары тритонов, встречающихся в гармонических видах лада (в скобках указаны ступени, на которых данный тритон встречается и в натуральном виде лада) ув 2 от 6 ум 7 от 7 ув 5 от 6 ум 4 от 3 ув4 от ум5 от .ув2 от 6 ум 7 от 7 ув5 от3 ум4 от 7 ув4 от 4 ум5 от 7
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота