Италия – родина оперы Жанр оперы возник в конце 16 века в Италии. В Венеции в 17 веке был открыт первый в мире постоянный оперный театр. В Неаполе певческое искусство достигло высокого расцвета. Замечательные итальянские певцы прославились по всему миру не только прекрасными голосами, но и высочайшим вокальным мастерством, получившим название bel canto.Белька́нто (итал. bel canto — «красивое, прекрасное пение») — стиль виртуозного пения, сложившийся в Италии к середине 17 века. В современном понимании — это эмоциональное, красивое, певучее, звучное вокальное исполнение. Бельканто требует от певца плавности звучания, мягкого тембра, безукоризненного владения всеми вокальными приемами, динамическими и тембровыми нюансами. В бельканто голос — это инструмент певца. Технике уделялось большее внимание, чем громкости: певец должен был держать перед собой зажжённую свечу, петь, и пламя свечи не должно было двигаться. Это делалось для контроля правильности певческого дыхания: оно не должно быть форсированным и колебать пламя свечи. Современные вокальные школы сохраняют и продолжают традиции бельканто. К мастерам бельканто можно отнести таких певцов, как Р. Тебальди, М. Каллас, Р. Скотто, Дж. Сазерленд, М. Кабалье, И. Архипова, Л. Паваротти, П. Доминго, Н. Гяуров, 3. Соткилава, В. Атлантов, Е. Нестеренко и др. МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ МАРИЯ КАЛЛАС ЛУЧАНО ПОВОРОТТИ
Баркарола - (от ит. bаrса – лодка) – песня лодочника. Особенно распространена в Венеции. Певучая вокальная или инструментальная пьеса. Характерный рисунок ритма в аккомпанементе создает ощущение покачивания на воде.
Объяснение:
Италия – родина оперы Жанр оперы возник в конце 16 века в Италии. В Венеции в 17 веке был открыт первый в мире постоянный оперный театр. В Неаполе певческое искусство достигло высокого расцвета. Замечательные итальянские певцы прославились по всему миру не только прекрасными голосами, но и высочайшим вокальным мастерством, получившим название bel canto.Белька́нто (итал. bel canto — «красивое, прекрасное пение») — стиль виртуозного пения, сложившийся в Италии к середине 17 века. В современном понимании — это эмоциональное, красивое, певучее, звучное вокальное исполнение. Бельканто требует от певца плавности звучания, мягкого тембра, безукоризненного владения всеми вокальными приемами, динамическими и тембровыми нюансами. В бельканто голос — это инструмент певца. Технике уделялось большее внимание, чем громкости: певец должен был держать перед собой зажжённую свечу, петь, и пламя свечи не должно было двигаться. Это делалось для контроля правильности певческого дыхания: оно не должно быть форсированным и колебать пламя свечи. Современные вокальные школы сохраняют и продолжают традиции бельканто. К мастерам бельканто можно отнести таких певцов, как Р. Тебальди, М. Каллас, Р. Скотто, Дж. Сазерленд, М. Кабалье, И. Архипова, Л. Паваротти, П. Доминго, Н. Гяуров, 3. Соткилава, В. Атлантов, Е. Нестеренко и др. МОНСЕРРАТ КАБАЛЬЕ МАРИЯ КАЛЛАС ЛУЧАНО ПОВОРОТТИ
Баркарола - (от ит. bаrса – лодка) – песня лодочника. Особенно распространена в Венеции. Певучая вокальная или инструментальная пьеса. Характерный рисунок ритма в аккомпанементе создает ощущение покачивания на воде.
2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.
3. Разработка построена на теме судьбы.
4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.
5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.
6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.
7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.