В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Снежана21111
Снежана21111
20.02.2022 11:08 •  Музыка

Что из нижеследующего характерно для Католической Церкви, а что – для Православной Католицизм
Православие
служба на латинском языке

прихожане во время службы сидят

допускается звучание музыкальных инструментов

служба на церковнославянском языке

прихожане во время службы стоят

допускается только вокальная музыка a capella

Показать ответ
Ответ:
s1nedesports
s1nedesports
28.01.2022 02:55
Ах вы,сени,мои сени!!

Ах, вы, сени, мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые,
Решетчатые.

Уж как, знать-то, мне по сеничкам
Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.

Выходила молода
За новые ворота,
За новые, дубовые,
За решетчатые.

Выпускала сокола,
Из правого рукава:
«полети ты, мой сокол,
Высоко и далеко,
И высоко, и далеко
На родиму сторону.

На родимой на сторонке
Грозен батюшка живет,
Он грозен,сударь,грозен,
Да не милостив ко мне:

Не велит поздно гулять,
С холостыми мне играть.
Я не слушаю отца,
А потешу молодца.

Я за то его потешу,
Что один сын у отца,
Что один сын у отца,
Уродился в молодца».
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikniksergeev1
nikniksergeev1
05.07.2020 10:53




Глава1 Ценность лузыни и художественно-эстетическое сознание общественности"- призвана дать представление о музыкальном искусстве как о едином процессе. В первом разделе главы - "Ценность музыки" - определен диапазон духовных ценностей и дана классификация ценностей эстетического и этического порядка. Предметом дальнейшего внимания автора становятся художественные ценности, которые рассматриваются не только как средство удовлетворения человеческих потребностей в наслаждении красотой и познании, но и как явление культуры, выполняющее социальную функцию служения.

Все художественные 'ценности можно разделить на актуальные и потенциальные. Условием актуализации тех или иных произведений искусства является не только совершенство замысла и исполнения, но и наличие определенных, внешних факторов, а также художественная ситуация, возникающая в момент воплощения сочинения.

Музыкальные ценности включают в себя три параметра: содержательный (или смысловой), языковый и коммуникативный (сферу воздействия на, слушателя). Ее ли подлинные художественные ценности абсолютны по своей природе, так как они отражают мировой закон Красоты и Гармонии, то оценка их человеком носят огносительнный, . субъективный характер, являясь преломлением высших законов искусства в сознании отдельного человека.

Во втором разделе главы - "Художественное сознание российской музыкальной общественности конца XIX - начала XX

века"- объектом исследования являются внемузыкальные критерии оценки, которые определяли в этот период ценностную шкалу по отношению к произведет™ искусства. Художественное сознание рассматривается в данном случае как сознание общества, направленное на художественный (чаще всего -музыкальный) процесс. Исследуемый исторический период начинается с конца 80-х годов столетия и заканчивается серединой 10-х годов XX века.

 Это вызвало распад старой идеологической системы и оживление концертной жизни не только в Москве и Петербурге, но и в других городах России. Кроме того, возникновение культурных связей с Францией, Германией, Чехией и. скандинавскими странами, исполнение в концертах музыки Вагнера, Грига, Сибелиуса, Дебюсси, Дворжака значительно расширило кругозор как профессиональных художников, так и многочисленных любителей музыки. Произошло приятие художественных явлений, казавшихся ранее чужеродными и трудно доступными: творчества Чайковского, Вагнера, итальянских опер и шедевров Мусоргского.



Глава II -"Объективные и субъективные критерии восприятия и оценки" - посвящена идеальной модели создания композитором и исполнителем духовных ценностей, с одной стороны, а, с другой - проблеме восприятия: отражению этой модели в сознании отдельного человека и общества в целом. В первом разделе главы - "Композиторское и исполнительское творчество в зеркале слушательского восприятия" - выявляются необходимые условия создания непреходящих художественных ценностей. От композитора требуются не только профессиональные качества (знания, мастерство и особое чувство материи), но и ощущение духа эпохи, художественное видение мира и вкус. Те же свойства необходимы и исполнителю. Особую роль в сценическом воплощении произведений искусства играет личное обаяние артиста, сила его воздействия на публику, внутренний темперамент, магнетизм притягивать внимание публики

обладали многие художники А.Рубинштейн, С.Рахманинов, А.Никиш, И.Гофман, Ф.Шаляпин, М.Оленина д' Альгейм и многие другие. Однако для актуализации потенциальной ценности произведений искусства совершенству творчества автора и его интерпретатора должно соответствовать адекватное восприятие публики.






.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота