Что из нижеследующего характерно для Католической Церкви, а что – для Православной: (впишите в таблицу, либо в 2 колонки в тетради ): знаменный распев, литургия, хорал, всенощная, месса, страсти, служба на латинском языке, допускается только вокальная музыка a capella, допускается звучание музыкальных инструментов
Итальянский оперный композитор Дж. Перголези вошел в историю музыки как один из создателей жанра оперы-buffa. В своих истоках связанная с традициями народной комедии масок (dell’arte), опера утверждению светских, демократических начал а музыкальном театре XVIII в.; она обогатила арсенал оперной драматургии новыми интонациями, формами, сценическими приемами. Сложившиеся в творчестве Перголези закономерности нового жанра обнаружили гибкость к обновлению и разнообразнейшим модификациям. Историческое развитие onepa-buffa ведет от ранних образцов Перголези («Служанка-госпожа») — к В. А. Моцарту («Свадьба Фигаро») и Дж. Россини («Севильский цирюльник») и далее в XX век («Фальстаф» Дж. Верди; «Мавра» И. Стравинского, темы Перголези композитор использовал в балете «Пульчинелла»; «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева).Вся жизнь Перголези в Неаполе, прославленном знаменитой оперной школой. Там он окончил консерваторию (среди его педагогов были известные оперные композиторы — Ф. Дуранте, Г. Греко, Ф. Фео). В неаполитанском театре Сан-Бартоломео была поставлена первая опера Перголези — «Салюстия» (1731), а через год в том же театре состоялась историческая премьера оперы «Гордый пленник». Внимание публики привлек, однако, не основной спектакль, а две комедийные интермедии, которые Перголези, следуя сложившейся в итальянских театрах традиции, поместил между актами оперы-seria. Вскоре ободренный успехом композитор составил из этих интермедий самостоятельную оперу — «Служанка-госпожа». Все было новым в этом спектакле — простой бытовой сюжет (ловкая и хитрая служанка Серпина выходит замуж за своего хозяина Уберто и сама становится госпожой), остроумные музыкальные характеристики персонажей, живые, действенные ансамбли, песенно-танцевальный склад интонаций. Стремительный темп сценического действия требовал от исполнителей большого актерского мастерства.
Объяснение:
«Обыкновенное чудо» (1978).
Объяснение:
Музыкальная «сказка наоборот» о медведе, превращённом в принце, и его любви к принцессе, о силе сказанного слова, волшебстве и друзьях. А ещё о настоящей храбрости и том, что можно выглядеть как человек, но быть вместе с тем хуже любого зверя. На всех сложных перипетиях сюжета вас будут сопровождать замечательные песни и мелодии Геннадия Гладкова, которые сделают события этой истории ещё более пронзительными и искренними. Сказка подходит для детей любого возраста.
Иногда, когда мы смотрим хороший фильм, мы не замечаем его музыкальное сопровождение - настолько гармонично оно вплетается в сюжет и образы. Но сила музыки, её воздействие от этого не становится слабее, наоборот! Именно в силу очевидности влияния музыки на развитие детей, большинство детских фильмов и мультиков делаются музыкальными.