Что из перечисленного соответствует традициям исполнения музыки в Православном храме?
А) Звучание органа Б) Звучание хора в сопровождении органа В) Звучание хора a capella.
2 С XVIII века появляется многоголосноепение. В жанре многоголосных
духовныхсоздавали свои произведения композиторы М. С. Березовский и Д. С.
Бортнянский.
3 Как Г. В. Свиридов расшифровал значение этих слов?
А) Светская музыка
1 Музыка, предназначенная для исполнения в Храме, и являющаяся частью
обряда канонического, традиционного, строго узаконенного
Б) Духовная музыка
2 Музыка, исполняемая на концерте, либо в театре
В) Церковная музыка
3 Музыка, отмеченная влиянием Духа Святого
4 Какому веку соответствует эта музыка?
А) XVIII век
1 «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова
Б) Конец XX века
2 «Песнопения и молитвы» Г. В. Свиридова
В) Начало XX века
3 Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» М. С.
Березовского
Г) XVII век
4 Знаменный распев
5 Почему старинные напевы русской церкви назывались знаменным распевом?
А) Потому что они распевались под хоругвями – церковными знаменами и флагами с изображением
Иисуса Христа и святых.
Б) Потому что они считались знамением Божьим
В) Потому что они записывались особыми знаками, которые назывались знаменами.
Тут зависит всё от типа гитары.
В основном существуют три вида гитары
1) Акустическая
2) Классическая
3)Электро-гитара(ну так как ты новичёк, то не советую покупать, т.к на ней сложно)
Если ты хочешь мягкое и мелодичное звучание, то покупай классику. Так как там нейлоновые струны, а они мягкие по сровнению с акустикой.
Если же ты хочешь звонкое и громкое звучание, то акустическая. Там уже стоят металлические струны, но от них пальцам будет в первое время больно. Ну зато звучание более громкое.
Существует много видов гитар ещё: электро-акустическая, басс гитара, электро-гитара(про неё ранее говорил), вакулели (маленькая гавайская гитара), но советую сначала взять либо классическую, либо акустическую
Надеюсь Сам на акустической 2 года играю
Music Pedagogy) — отрасль педагогической науки (педагогическая дисциплина), занимающаяся передачей учащимся всего комплекса музыковедческих знаний, изучением и разработкой наиболее эффективных путей форм организации и методов музыкального обучения и воспитания, а также формирования и развития творческих умений, опыта и практических навыков в различных областях музыкального искусства.
Объектом музыкальной педагогики является процесс музыкального обучения и воспитания личности, а её предметом следует считать совокупность всех форм организации, методов, средств и других материальных и нематериальных атрибутов музыкального обучения и воспитания, которые складываются в целостный, единый комплекс профессиональной подготовки и формирования личности музыканта.
Музыкальную педагогику следует отличать от отдельных методик музыкального обучения и воспитания, поскольку она является именно комплексной, целостной наукой, содержание которой направлено не только на развитие отдельных музыкальных человека и формирования у него знаний, умений, навыков в той отрасли, которую выберет музыкант, но и на формирование его личности в целом.