Б53: до - ми - соль М53: до - ми♭ - соль Б6: до - ми♭ - ля♭ М6: до - ми - ля Б64: до - фа - ля М64: до - фа - ля♭ ув53: до - ми - соль# ум53: до - ми♭ - соль♭ D7: до - ми - соль - си♭ D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭ D43: до - ми♭ - фа - ля D2: до - ре - фа# - ля мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭ умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
1. Был цикл под названием "сюита" с несколькими танцами 2. соната, симфония, концерт, трио, квартет, квинтет, секстет и т.д. 3. Циклические произведения. Чаще всего имеют части с сонатной формой. 4. Классическая симфония: 4 части: 1- аллегро в сонатной форме, 2 - медленная, часто в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты, иногда в сонатной форме, 3 - менуэт или скерцо (ввёл Бетховен), 4 - быстрая, в сонатной, в рондо или в форме рондо-сонаты. Классическая соната: 1 часть- аллегро, сонатная форма 2 часть - спокойная, может быть одночастная, 2-частная, 3-частная 3 часть - быстрая или танцевальная (не взаимоисключающие понятия в принципе), чаще всего рондо, также позже сонатная форма тоже преобладает в этой части.
М53: до - ми♭ - соль
Б6: до - ми♭ - ля♭
М6: до - ми - ля
Б64: до - фа - ля
М64: до - фа - ля♭
ув53: до - ми - соль#
ум53: до - ми♭ - соль♭
D7: до - ми - соль - си♭
D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭
D43: до - ми♭ - фа - ля
D2: до - ре - фа# - ля
мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭
умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)
М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)
Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)
М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)
Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)
М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)
ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)
ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)
D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)
D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)
D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)
D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)
мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)
умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)
2. соната, симфония, концерт, трио, квартет, квинтет, секстет и т.д.
3. Циклические произведения. Чаще всего имеют части с сонатной формой.
4. Классическая симфония: 4 части: 1- аллегро в сонатной форме, 2 - медленная, часто в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты, иногда в сонатной форме, 3 - менуэт или скерцо (ввёл Бетховен), 4 - быстрая, в сонатной, в рондо или в форме рондо-сонаты.
Классическая соната: 1 часть- аллегро, сонатная форма
2 часть - спокойная, может быть одночастная, 2-частная, 3-частная
3 часть - быстрая или танцевальная (не взаимоисключающие понятия в принципе), чаще всего рондо, также позже сонатная форма тоже преобладает в этой части.