Что общего в интонациях молитвы С. Рахманинова «Богородице Дево, радуйся» и песни «Ave, Maria! Ave!» Ф. Шуберта (жанр, темп, ритм, особенности исполнения (плавно, отрывисто)?
ответ:многосоставное, находится в центре внимания многих исследователей различных областей искусствознания.
Карнавал на протяжении многих веков определил свое бытие в двух основных формах: в реально разыгрываемом празднестве («карнавал») и в форме идей, тем, сюжетов и образов, воплощенных в структуре художественного произведения («карнавальность»). Данное разграничение нашло прямое отражение в возникновении различных подходов к изучению явления реального карнавала - структуры организации празднества и его функций, а также в противоположных интерпретациях карнавальности.Соответственно этому, в изучении проблемы обращают на себя внимание два исследовательских направления.
Смотри, это легко. Интервал это расстояние между двумя звуками.
Расстояние измеряется полутонами.
Тон = 2 полутона.
( В приложении предоставлена клавиатура фортепиано с подписанными тоновыми расстояниями между звуков )
Ниже будет предоставлены размеры простых интервалов:
Назв. интервала | Кол-во тонов интервала | На какой ступени строится
Прима (ч1) - 0 тонов (I ступень)
Малая секунда (м2) - пол тона (II ступень)
Большая секунда (б2) - 1 тон (II ступень)
Малая терция (мЗ) - 1, 5 тона (III ступень)
Большая терция (б3) -2 тона (III ступень)
Кварта (ч4) - 2,5 тона (IV ступень)
Квинта (ч5) - 3, 5 тона (V ступень)
Малая секста (м6) - 4 тона (VI)
Большая секста (б6) - 4, 5 тона (VI ступень)
Малая септима (м7) - 5 тонов (VII ступень)
Большая септима (б7) - 5, 5 (VII ступень)
Октава (ч8) - 6 тонов (VIII ступень)
Существуют так же Увеличенные, и Уменьшенные интервалы,
они отличаются от Больших и Малых интервалов полутоном вверх (увеличенные), либо вниз (уменьшенные).
Объяснение:
ответ:многосоставное, находится в центре внимания многих исследователей различных областей искусствознания.
Карнавал на протяжении многих веков определил свое бытие в двух основных формах: в реально разыгрываемом празднестве («карнавал») и в форме идей, тем, сюжетов и образов, воплощенных в структуре художественного произведения («карнавальность»). Данное разграничение нашло прямое отражение в возникновении различных подходов к изучению явления реального карнавала - структуры организации празднества и его функций, а также в противоположных интерпретациях карнавальности.Соответственно этому, в изучении проблемы обращают на себя внимание два исследовательских направления.
Объяснение: