Дмитрий Борисович Кабалевский – необычный детский композитор, его уникальность заключается в удивительной судьбе (хронологически очерченной первыми потрясениями в Российской Империи в 1905 году и началом перестройки 1987 года), а также той связи, которая возникла между Кабалевским и советским государством.
Помимо высокого и неоспоренного звания одного из самых значительных композиторов советской эпохи, Кабалевский был также литературным редактором, общественным деятелем, но главное – педагогом. Благодаря тру в СССР была проведена реформа музыкального образования, он много внимания уделял эстетическому воспитанию молодежи, создал большое количество рекомендаций и методических материалов по данному вопросу.
Это ритм. А в контексте музыки — музыкальный ритм. Ритм конкретного музыкального сочинения чрезвычайно разнообразен и никогда не образуется длительностями одинаковой величины. Между длительностями разной величины возникают временны́е отношения. Числовые отношения длительностей и пауз в музыке могут быть как кратными (соседние длительности в заданном ряду длительностей выражаются отношениями 1:2, 1:3 и т.д.), так и некратными (1:1,5), и даже нестрого закреплёнными, «иррациональными». Ритм не привязан ни к каким абсолютным единицам измерения времени (секундам, миллисекундам и т.п.), в нём заданы лишь относительные длительности нот и пауз.
Дмитрий Борисович Кабалевский – необычный детский композитор, его уникальность заключается в удивительной судьбе (хронологически очерченной первыми потрясениями в Российской Империи в 1905 году и началом перестройки 1987 года), а также той связи, которая возникла между Кабалевским и советским государством.
Помимо высокого и неоспоренного звания одного из самых значительных композиторов советской эпохи, Кабалевский был также литературным редактором, общественным деятелем, но главное – педагогом. Благодаря тру в СССР была проведена реформа музыкального образования, он много внимания уделял эстетическому воспитанию молодежи, создал большое количество рекомендаций и методических материалов по данному вопросу.
Объяснение:
...
Это ритм. А в контексте музыки — музыкальный ритм. Ритм конкретного музыкального сочинения чрезвычайно разнообразен и никогда не образуется длительностями одинаковой величины. Между длительностями разной величины возникают временны́е отношения. Числовые отношения длительностей и пауз в музыке могут быть как кратными (соседние длительности в заданном ряду длительностей выражаются отношениями 1:2, 1:3 и т.д.), так и некратными (1:1,5), и даже нестрого закреплёнными, «иррациональными». Ритм не привязан ни к каким абсолютным единицам измерения времени (секундам, миллисекундам и т.п.), в нём заданы лишь относительные длительности нот и пауз.
Объяснение: