гершвин вспоминал о том, как в шестилетнем возрасте он замирал у одного из магазинов, где на старом механическом пианино звучали модные тогда регтаймы. став композитором, д. гершвин пишет джазовые лирические песни. особенно он интересуется музыкой негров америки. для того чтобы лучше освоить их музыкально-ритмический язык, гершвин поселяется в хижине среди негров. изучает обряды, песни, танцы. сидя между ними, подпевает, подыгрывает певцам. композитор вскоре мог соперничать с любым из них. своими знаниями и умениями композитор воспользовался при сочинении оперы «порги и бесс», в основе которой мысль о том, что черные заслуживают не меньшего уважения, чем белые. опера отличается глубиной чувств, изобразительностью развития афро-американского фольклора. это была первая опера в стиле симфоджаза. дж. гершвин был не согласен с мнением о том, что джаз является музыкой второго сорта. он был уверен, что джаз сумеет обогатить европейскую симфоническую музыку.
ответ:
гершвин вспоминал о том, как в шестилетнем возрасте он замирал у одного из магазинов, где на старом механическом пианино звучали модные тогда регтаймы. став композитором, д. гершвин пишет джазовые лирические песни. особенно он интересуется музыкой негров америки. для того чтобы лучше освоить их музыкально-ритмический язык, гершвин поселяется в хижине среди негров. изучает обряды, песни, танцы. сидя между ними, подпевает, подыгрывает певцам. композитор вскоре мог соперничать с любым из них. своими знаниями и умениями композитор воспользовался при сочинении оперы «порги и бесс», в основе которой мысль о том, что черные заслуживают не меньшего уважения, чем белые. опера отличается глубиной чувств, изобразительностью развития афро-американского фольклора. это была первая опера в стиле симфоджаза. дж. гершвин был не согласен с мнением о том, что джаз является музыкой второго сорта. он был уверен, что джаз сумеет обогатить европейскую симфоническую музыку.
объяснение: