Менуэт- Старинный французский танец, а также музыка в ритме этого танца. Гавот- Старинный французский танец, а также музыка для него. Тарантелла- Итальянский народный танец в быстром, оживлённом темпе, а также музыкальная пьеса в таком темпе. Вальс- Плавный танец с трёхдольным ритмом, а также музыка в ритме такого танца. Полька- Быстрый по темпу танец, а также музыка к нему. Мазурка- Польский национальный танец, а также музыка к нему. Полонез-Польский торжественный танец-шествие, а также музыка к нему. Танго- Танец в медленном темпе с характерным движением — скользящим шагом.
Си-соль диез - б.6, а не соль бемоль. ми-ре# - б.7, а не ми#. ля-до# - б.3, а не ре бемоль. фа-ля бемоль - м.3, а не соль # ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/ си- фа# - ч.5, а не си-фа. Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4. б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.
Гавот- Старинный французский танец, а также музыка для него.
Тарантелла- Итальянский народный танец в быстром, оживлённом темпе, а также музыкальная пьеса в таком темпе.
Вальс- Плавный танец с трёхдольным ритмом, а также музыка в ритме такого танца.
Полька- Быстрый по темпу танец, а также музыка к нему.
Мазурка- Польский национальный танец, а также музыка к нему.
Полонез-Польский торжественный танец-шествие, а также музыка к нему.
Танго- Танец в медленном темпе с характерным движением — скользящим шагом.
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3, а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.