1. П. И. Чайковский Ария Ленского "Куда, куда, куда, вы удалились, весны моей золотые дни?" из оперы "Евгений Онегин" 2. П. И. Чайковский Ария Гермина "Любви все возрасты покорны" из оперы "Евгений Онегин"
Практически всю площадь картины занимает фигура идущей прямо на зрителя Богоматери, несущей на руках Младенца Христа. Завернутый в пелену Младенец изображен с поднятыми вверх и тянущимися к зрителям руками. Он как бы благословляет, представших перед ним. Как и должно быть в любой иконографии, головы обеих фигур окутаны золотистым свечением, олицетворяющим их божественную суть. Оригинально выполнен фон, на котором изображены фигуры. Нельзя с определенной уверенностью сказать ступает ли Богоматерь по земле или движется по небесам.
Лица Богоматери и Младенца необычайно живые. Это не канонические лики смотрящие со стандартных икон. На полотне Васнецова зрители видят обычных людей. Фигура Младенца и его положение также вполне естественны, и не вызывают ощущения фантасмогоричности происходящего. Глядя, на полотно у зрителя возникает образ обычной женщины, несущей на руках ребенка. Ее глаза печальны, но они светятся невероятной любовью к своему сыну и ко всему миру.
Практически всю площадь картины занимает фигура идущей прямо на зрителя Богоматери, несущей на руках Младенца Христа. Завернутый в пелену Младенец изображен с поднятыми вверх и тянущимися к зрителям руками. Он как бы благословляет, представших перед ним. Как и должно быть в любой иконографии, головы обеих фигур окутаны золотистым свечением, олицетворяющим их божественную суть. Оригинально выполнен фон, на котором изображены фигуры. Нельзя с определенной уверенностью сказать ступает ли Богоматерь по земле или движется по небесам.
Лица Богоматери и Младенца необычайно живые. Это не канонические лики смотрящие со стандартных икон. На полотне Васнецова зрители видят обычных людей. Фигура Младенца и его положение также вполне естественны, и не вызывают ощущения фантасмогоричности происходящего. Глядя, на полотно у зрителя возникает образ обычной женщины, несущей на руках ребенка. Ее глаза печальны, но они светятся невероятной любовью к своему сыну и ко всему миру.
малый минорный септаккорд в тональности может являться как малый вводный септаккорд седьмой ступени и как септаккорд 2ой ступени.
его построение: малая терция+малая терция+большая терция
от си: си-ре-фа-ля
в до мажоре он будет малым вводным седьмой ступени
в ля мажоре и ля миноре спетаккордом второй ступени
причем в ля мажоре нужно будет поставить отмену фа диеза, как пониженной ступени в гармоническом мажоре
разрешается малый вводный септаккорд двумя
1) непосредственно в тонику, т.е. в тоничекое трезвучи с удвоением терцового тона (второй ноты)
2) через доминнту, т.е.
малый вводный => доминантовый квинсекстаккорд => тоническое трезвучие с удвоением примы (ноты тоники)
септаккорд второй ступени разрешается так же двумя
1) в тонически секстаккорд с удвоением терцового тона (нижне ноты)
2) через доминантовый терцквартаккорд
септаккорд 2ой ступени=> доминантовый терцквартаккорд=> развернутое тоническое трезвучие
уменьшенный вводный септаккорд строится на седьмой ступени ТОЛЬКО гармонического лада
его построение:
малая терция+малая терция+малая терция
от си: си-ре-фа-ля бемоль в до мажоре
а в до миноре си-бекар-ре-фа-ля (не забудьте знаки при ключе)
он будет строится в до мажоре и до миноре гармонических
разрешается так же как и малый вводный септаккорд